Шинтел, Х. Вы сказали это до, и Вы будете говорить это после: ожидания последовательности в коммуникации [Текст] : дайджест / Х. Шинтел, Б. Кейзар> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 143-144
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): обучение -- беседа -- понимание языка -- познание -- лексическое содержание -- взаимное знание -- когнитивная картография -- эффект прецендентов -- диалоговый обмен -- студенты вузов -- фокусировка внимания -- лингвистические единицы -- лингвистические двусмыленности -- повторная ссылка -- лексический процесс Аннотация: Диалоговый обмен как важная часть учебного процесса. Фокусировка внимания при построении лингвистических единиц. Доп.точки доступа: Кейзар, Б. |
Лексическая селекция без конкуренции: реинтерпретация семантической интерференции и эффектов поддержки в парадигме интерференции "слово-рисунок" [Текст] : дайджест / Б. З. Махон [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 118-119
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): лексическая селекция -- семантическая интерференция -- ментальный словарь -- умственный словарь -- семантическая интерференция -- лексический доступ -- обучение речи -- конкурентный лексический выбор -- лексический выбор -- студенты вузов -- речевоспроизведение -- нецелевой выбор -- целевое название -- лексический процесс Аннотация: Определение правильности двух гипотез: 1) уровень активации нецелевых слов не затрагивает время, требуемое для выбора целевого слова; 2) конкурентный лексчиеский выбор. Доп.точки доступа: Махон, Б. З.; Коста, А.; Петерсон, Р.; Варгас, К. А.; Карамазза, А. |