Кошетарова, Людмила Николаевна. Значение и смысл в рекламе [Текст] = Meaning and sense in advertising / Л. Н. Кошетарова> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): реклама -- смыслообразование -- генерация смыслов -- значение -- латентные значения -- смысл -- культурные смыслы -- культурные значения -- рекламные образы -- интерпретация рекламы -- трансформация Аннотация: В данной статье обоснована возможность рассмотрения рекламы как феномена культуры, способного к продуцированию, хранению и передаче другим поколениям различных смыслов. Автором проводится анализ процесса смыслообразования и выявляется несовпадение значения и смысла в рекламе. Делается вывод, что прагматические значения рекламы, существующие в качестве символов и образов, впоследствии трансформируются и становятся источниками возникновения культурных смыслов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |