Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы).
    Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен [Текст] / О. А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (8 наим.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
купоны -- скидки -- скидочные сертификаты -- сайты коллективных покупок -- сайты торговых скидок -- торговые скидки -- купонный сервис
Аннотация: Маркетинговый аспект работы сайтов коллективных покупок, анализ плюсов и минусов проведения акций при помощи таких сайтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аракелова, И. В.
    Купонный сервис для продвижения товаров и услуг: уже в прошлом или еще актуален? [Текст] / И. В. Аракелова, М. А. Горбунова // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 3. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дисконт -- конкурентоспособность -- купонный сервис -- купоны -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- товары -- услуги
Аннотация: Рассматривается эффективность и перспективность развития купонного сервиса. Приводятся положительные и отрицательные стороны маркетингового инструмента.The article considers effectiveness and perspectives of coupon services, and estimates the advantages and disadvantages of the given marketing tool.


Доп.точки доступа:
Горбунова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)