Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы). Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен [Текст] / О. А. Шальнова> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (8 наим.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): купоны -- скидки -- скидочные сертификаты -- сайты коллективных покупок -- сайты торговых скидок -- торговые скидки -- купонный сервис Аннотация: Маркетинговый аспект работы сайтов коллективных покупок, анализ плюсов и минусов проведения акций при помощи таких сайтов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аракелова, И. В. Купонный сервис для продвижения товаров и услуг: уже в прошлом или еще актуален? [Текст] / И. В. Аракелова, М. А. Горбунова> // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 3. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дисконт -- конкурентоспособность -- купонный сервис -- купоны -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- товары -- услуги Аннотация: Рассматривается эффективность и перспективность развития купонного сервиса. Приводятся положительные и отрицательные стороны маркетингового инструмента.The article considers effectiveness and perspectives of coupon services, and estimates the advantages and disadvantages of the given marketing tool. Доп.точки доступа: Горбунова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |