Делицын, Леонид Леонидович (доцент).
    Кумулятивные кривые охвата и проблема динамики аудитории российского Интернета [Текст] / Делицын Л. Л. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 280-292 : ил.: 6 рис. - Библиогр.: с. 291 (7 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 32.973.202 + 60.60 + 60.504/506
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Статистика

   Теория статистики

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- онлайн-статистика -- социологические опросы -- аудитория Интернета -- кумулятивные кривые -- медиаметрия
Аннотация: Рассмотрена проблема расхождения результатов измерения аудитории Интернета, полученных при помощи онлайн-статистики и социологических опросов.





    Михалева, Екатерина Павловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Модель диффузии потребительских инноваций на основе построения кумулятивной кривой [Текст] / Е. П. Михалева, К. А. Чилинина // Креативная экономика. - 2013. - № 11. - С. 46-53. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
Баса модель -- Роджерса модель -- диффузия инноваций -- инновации -- кумулятивные кривые -- модель Баса -- модель Роджерса
Аннотация: Проанализированы модели диффузии потребительских инноваций Э. Роджерса и Ф. Баса. На их основе предложена собственная модель диффузии потребительских инноваций - модификация S-кривой, включающая явную и скрытую части, точку бифуркации, кривую экономического тренда. Проанализирован прирост и уменьшение общей полезности от внедрения потребительских инноваций.


Доп.точки доступа:
Чилинина, Кристина Алексеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)