Ладыженская, Таиса Мироновна. Фразеологизмы в речи школьников 5-х классов [Текст] / Т. М. Ладыженская> // Русская словесность. - 2010. - N 3. - С. 64-65. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- анкетирование -- анкеты -- культуроведческая компетенция -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- учащиеся -- фразеологизмы Аннотация: Исследование употребления фразеологизмов учащимися 5 класса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ляпина, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук). О развитии культуроведческой компетенции учащихся [Текст] : изучение региональных особенностей русского языка / Л. Н. Ляпина> // Русская словесность. - 2010. - N 6. - С. 12-17. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 17
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Россия--Архангельская область Кл.слова (ненормированные): Русский Север -- диалектизмы -- диалектные слова -- культуроведческая компетенция -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- обычаи -- одежда -- поморы -- предметы быта -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- региональный компонент -- речевое развитие -- русский язык -- синквейн -- учащиеся Аннотация: Об изучении диалектизмов в школьном курсе русского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Токарева, Инна Юрьевна (кандидат филологических наук). Формирование культуроведческой компетенции учащихся при изучении имени собственного [Текст] / И. Ю. Токарева> // Русская словесность. - 2010. - N 6. - С. 52-53. : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): имена собственные -- культуроведческая компетенция -- лингвокультурологические приращения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие речи -- учащиеся Аннотация: Методика лингвокультурологических приращений при изучении имени собственного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цыбулько, И. П. (кандидат педагогических наук; главный научный сотрудник). О преподавании русского языка (на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ) [Текст] / И. П. Цыбулько> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык (образование) -- преподавание русского языка -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- предметные компетенции -- лингвистическая компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативная компетенция -- культуроведческая компетенция -- КИМ -- контрольные измерительные материалы -- результаты экзаменов -- результаты ЕГЭ -- учебники -- учителя -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации Аннотация: В статье рассматриваются результаты ЕГЭ с точки зрения сформированности у учащихся основных компетенций в области овладения школьным курсом русского языка. Предпринята попытка объяснения методических просчетов в обучении с точки зрения подготовки учителя и ведущего средства обучения - учебника. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |