Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования [Текст] / А. А. Азбель [и др.]> // Педагогика. - 2019. - № 3. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- подростки -- старшеклассники -- старшие классы -- классическая литература -- педагогические исследования -- семиотический подход -- чтение классической литературы -- программное чтение -- самоценность классики -- культурный конфликт поколений -- формирование мировоззрения -- культурная идентичность -- нравственные установки -- современная литература -- литературная деятельность -- читательские интересы -- одаренные дети Аннотация: В статье отражены результаты коллективного исследования, посвященного отношению подростковой аудитории к чтению классической литературы; обоснованы его методы и интерпретация результатов. Доп.точки доступа: Азбель, А. А. (кандидат психологических наук; доцент); Браташ, В. С. (аспирант); Галактионова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор); Гринева, М. И. (кандидат педагогических наук; преподаватель); Данилова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Илюшина, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор); Казакова, Е. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО); Пугач, В. Е. (кандидат педагогических наук; доцент); Чен, Г. Н. (аспирант); Сириус, образовательный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |