Гордин, Валерий Эрнстович.
    Диссеминация культурных ценностей и продуктов: коммерческий и некоммерческий подходы [Текст] / В. Э. Гордин, М. В. Матецкая, Л. В. Хорева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - N 4. - С. 42-50. . - Библиогр.: с. 50 (23 назв. )
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурные ценности -- культурные продукты -- диссеминация -- культура -- диссеминация культурных ценностей -- диссеминация культурных продуктов -- экспорт культурных ценностей -- экспорт культурных продуктов -- культурная политика
Аннотация: В статье проанализирована социально-экономическая сущность диссеминации в сфере культуры, рассмотрен процесс диссеминации культурных ценностей и продуктов в России, выявлены различия культурной политики страны в сфере диссеминации.


Доп.точки доступа:
Матецкая, Марина Владимировна; Хорева, Любовь Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сущинская, Марина Дмитриевна.
    Развитие модели туризма впечатлений в культурном туризме [Текст] / М. Д. Сущинская // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв.)
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурный туризм -- модели туризма -- модели культурного туризма -- культурные продукты -- туризм впечатлений -- туристские впечатления -- туристы -- спектакли -- свето-звуковые представления
Аннотация: В статье рассматриваются направления развития моделей культурного туризма. Анализируются особенности производства и потребления культурных продуктов в туризме в условиях развития модели культурного туризма впечатлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Платонов, Михаил Юрьевич.
    Арт-менеджмент: предмет и границы дисциплины [Текст] / М. Ю. Платонов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 61-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
арт-менеджмент -- менеджмент культуры -- культурные продукты -- рынок культурных продуктов -- культурные организации
Аннотация: В статье рассмотрены значимые особенности сферы культуры и искусств, определяющие специфику менеджмента в этой сфере, а также предмет арт-менеджмента как самостоятельной дисциплины. В частности, рассмотрены ключевые аспекты, определяющие функционирование культурных организаций - продукт, рынок, организация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лу Си
    Последний выставочный павильон [Текст] / Лу Си // Китай. - 2017. - № 4. - С. 66-67 : 4 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 79.1 + 65.497
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Китай, 21 в.
   Общие вопросы музейного дела--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Экономика культуры, науки, просвещения--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- музейные магазины -- китайские музейные магазины -- культурные продукты -- музеи -- китайские музеи -- дворцовые комплексы -- креативные продукты -- музейные экспонаты -- памятники материальной культуры -- разработка культурных продуктов -- реализация культурных продуктов -- разработка креативных продуктов -- реализация креативных продуктов -- китайская культура -- сувенирная продукция -- китайская сувенирная продукция -- продажа сувениров -- дворцы-музеи
Аннотация: Разработка и продажа культурных и креативных продуктов китайскими музеями.


Доп.точки доступа:
Шань, Цзисян (директор); Цзян, Хань (ответственное лицо); Дуань, Юн (начальник); Су, Юнци (директор); Гугун, музей; Городской музей Циндао; Музей Сучжоу; Запретный город, музейный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Неменко, Екатерина Петровна (кандидат философских наук).
    Концепт вовлеченности в исследованиях зрительского опыта: теория и практики [Текст] / Е. П. Неменко, А. А. Сухов, О. В. Язовская // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 182-192. - Библиогр.: с. 191-192 (9 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
массовая культура -- зрительский опыт -- зрители -- культурное потребление -- культурные продукты -- вовлеченность зрителей
Аннотация: Рассмотрена проблема взаимодействия зрителя с продуктами массовой культуры.


Доп.точки доступа:
Сухов, Антон Андреевич (кандидат культурологии); Язовская, Ольга Валерьевна (кандидат культурологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)