Степанова, А. С. (старший научный сотрудник). Культурные ценности глазами молодежи [Текст] : [доклад] / А. С. Степанова, Л. В. Глухова, О. С. Либова> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2010. - N 57. - С. 74-78.
Рубрики: Социология Социология групп Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): молодежь -- культура поведения -- культурные ценности -- культура повседневности -- культура досуга -- репертуар чтения -- досуг -- гендерные особенности -- чтение -- книги -- библиотечные форумы -- круглые столы -- доклады -- исследования Аннотация: Результаты исследования "Социальный портрет современной российской молодежи". Доп.точки доступа: Глухова, Л. В. (старший научный сотрудник); Либова, О. С. (старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кислов, А. Г. Культура интеллектуального досуга: к стратегии edutainment [Текст] / А. Г. Кислов> // Социум и власть. - 2013. - № 1. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 108 (15 назв.) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Социология досуга Кл.слова (ненормированные): edutainment -- досуг -- интеллектуальный досуг -- культура досуга -- головоломки -- интеллектуальные развлечения -- риторика решений -- пифагореизм Аннотация: Статья посвящена анализу поэтики задач и риторики решений, указанных в качестве концептуальной основы культуры интеллектуального досуга или, другими словами, "каникул разума". Обосновывается две версии реализации синтеза интеллектуального и развлекательного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронин, И. И. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Развитие воспитательного потенциала молодежных музыкально-развлекательных программ на основе научно-методологической концепции культурно-досуговой деятельности [Текст] / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 111-116. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- культурно-досуговая деятельность -- молодежный досуг -- досуг молодежи -- молодежь -- социально-культурный подход -- музыкально-развлекательные программы -- культура досуга Аннотация: Раскрываются проблемы методологической основы развития воспитательного потенциала молодежных музыкально-развлекательных программ. На основе системного подхода показана роль воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в формировании культуры досуга как интегративного качества личности участников этих программ. Определены особенности методологического значения для разработки современной концепции культурно-досуговой деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронин, И. И. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Педагогическая диагностика уровня сформированности культуры молодежной аудитории при подборе режиссерско-постановочного воплощения замысла и проведении музыкально-развлекательных программ [Текст] / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 113-117. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): музыкально-развлекательные программы -- культура досуга -- культурно-досуговая деятельность -- молодежь -- молодежная музыка Аннотация: Исследуются вопросы развития культуры досуга молодежи, характеристики культуры досуга, которые проявляются и формируются в музыкально-развлекательных программах. Определены современное состояние и специфика культуры досуга молодежи, их влияние на воспитательный потенциал культурно-досуговой деятельности и сознание молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левкевич, М. М. Инструментарий механизма реализации процессного подхода при предоставлении услуг в индустрии культуры [Текст] / М. М. Левкевич, О. А. Левшукова, Т. Д. Крылова> // Сибирская финансовая школа: Аваль. - 2016. - № 5. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-4386
Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом Кл.слова (ненормированные): инструменты -- процессные подходы -- услуги -- культура -- субсидии -- финансирование -- культура досуга -- досуг -- развлечения Аннотация: Приводится авторское определение механизма реализации процессного подхода при предоставлении услуг в индустрии культуры и описывается инструментарий, при использовании которого возможно устойчивое развитие продуцентов услуг общественного сектора. Доп.точки доступа: Левшукова, О. А.; Крылова. Т. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук; доцент). Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 112-113. - Ref.: pp. 113-115 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): потребительские практики -- социокультурные практики -- потребительское поведение -- торговые пространства -- пространства потребления -- организация торговых пространств -- shopping -- шопинг -- doing shopping -- going shopping -- досуговая социальная активность -- культура досуга -- культура потребления -- фланерство -- универмаги -- супермаркеты -- моллы -- showrooming -- шоуруминг -- webrooming -- вебруминг -- статистические данные -- онлайновые технологии -- оффлайновые технологии -- гипергедония -- ритейл -- аддикция -- ониомания -- эпицентр-сторе -- epicenter-store -- всплывающие магазины -- pop-up-store -- социальное поведение -- целерациональные действия Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств). Доп.точки доступа: Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |