Сербиновский, Б. Ю. (д-р экон. наук ; проф.).
    Брендинг в системе интеграции экономических агентов рынка и интеграция брендов [Текст] / Б. Ю. Сербиновский, А. М. Шеффер // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 1 (63). - С. 91-97 : рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- сбыт -- интегрированные бренды -- туристские бренды -- бизнес-система -- университеты -- интеграция -- кооперация производства -- интеграция производства -- конструирование бренда -- структура интегрированных брендов -- лучевая структура -- кластерная структура -- круговая структура -- холдинговая структура -- производные бренды -- линейная структура -- признак использования силы предыдущего бренда -- признак процессных связей -- потеря идентификации -- потеря лояльности потребителей -- потеря маркетинговой организации -- потеря стратегии и тактики воздействия -- целевая аудитория -- туристский бизнес
Аннотация: Проблемы интеграции брендов, возникающих в связи с кооперацией предприятий в процессе производства, сбыта продукции, ее послепродажного обслуживания в ходе эксплуатации. Структура интегрированных брендов.


Доп.точки доступа:
Шеффер, А. М. (асп.); Туристическое агентство "Глобал Тревел"Глобал Тревел, туристическое агентство; Финансовая корпорация "УралСиб"; УралСиб, финансовая корпорация; Группа компаний "ААА", ОАО; ОАО Группа компаний "ААА"; Южный федеральный университет