Белошистая, Анна Витальевна (д-р пед. наук). Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста [Текст] / А. В. Белошистая> // Педагогические технологии. - 2010. - N 2. - С. 3-8. . - Библиогр. в сносках: 5 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- игровые технологии -- игры -- методы обучения -- игровые методы обучения -- дошкольники -- технология (педагогика) -- педагогическая технология -- критерии технологичности -- концептуальность образовательной технологии -- системность образовательной технологии -- управляемость образовательной технологии -- эффективность образовательной технологии -- воспроизводимость образовательной технологии -- концептуальная часть образовательной технологии -- содержательная часть образовательной технологии -- игровые упражнения Аннотация: Автор рассматривает понятие "образовательная технология" в целом и показывает возможность интерпретации этого понятия в область "игровые технологии". Подробно рассматривается игра как метод обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук). Стратегии развития технологий воспитания [Текст] / Н. А. Савотина> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 12-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологический подход -- воспитание -- технологизация воспитания -- технологии воспитания -- воспитательные технологии -- методика воспитания -- классификации технологий -- критерии технологичности -- структура воспитательной технологии -- развитие технологий воспитания -- педагогические требования -- педагогические исследования Аннотация: В статье прослеживается трансформация понятия "технология" в педагогических исследованиях, рассматриваются теоретико-методологические основы современных технологий воспитания, обосновываются прогнозный сценарий и стратегия развития современных технологий воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, О. Н. Концептуальный подход и алгоритм педагогического проектирования физкультурно-оздоровительных занятий [Текст] / О. Н. Степанова, Н. Н. Венгерова, С. Н. Погодин> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): критерии технологичности -- массовый спорт -- население -- педагогическое проектирование -- физкультурно-оздоровительные занятия Аннотация: Разработка концептуального подхода и алгоритма педагогического проектирования физкультурно-оздоровительных занятий с различными группами населения. Доп.точки доступа: Венгерова, Н. Н.; Погодин, С. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |