Живокоренцева, У. В.
    Методические подходы к оценке профессионализма кадров в области социальной работы [Текст] / У. В. Живокоренцева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 1 (51). - С. 91-94 : табл. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 60.94 + 65.291.6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия

   Экономика--Россия

   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- типовые характеристики профессонализма -- гносеологический компонент -- практический компонент -- психологический компонент -- аксиологический компонент -- эмоционально-волевой компонент -- социальные работники -- критерии профессионализма -- уровень сформированности профессионализма -- методика Рокича -- Рокича методика
Аннотация: Проблема профессионализма кадров в области социальной работы. Типовые характеристики профессионализма. Соотношение критериев профессионализма и уровня их сформированности.


Доп.точки доступа:
Рокич, М.




    Мещерякова, Т. В. (канд. филос. наук).
    Медицинский нарратив в биоэтике как критерий учета индивидуальности пациента [Текст] / Т. В. Мещерякова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 5 (95). - С. 66-71. . - Библиогр.: с. 71 (14 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
медицинский нарратив -- нарратив -- биоэтика -- нарративная этика -- индивидуальность пациента -- защита индивидуальности -- взаимоотношения врача и пациента -- медицинская практика -- профессионализм врача -- критерии профессионализма -- учет нарратива
Аннотация: Поворот интереса к нарративу в биоэтике и создание нарративной этики является естественным следствием осознания необходимости "поворота" к пациенту, необходимости защиты его индивидуальности. Определены роль и задачи нарратива в медицинской практике и обозначено, что учет нарратива врачом выступает одним из критериев его профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прудников, Михаил Николаевич (доктор исторических наук; профессор).
    Проблема занятости молодых российских специалистов [Текст] / Михаил Прудников // Власть. - 2012. - № 6. - С. 46-49. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление занятостью -- структура занятости -- трудоустройство молодых специалистов -- молодые специалисты -- выпускники вузов -- критерии профессионализма -- занятость молодежи
Аннотация: В работе рассматриваются наиболее общие вопросы занятости молодых специалистов, исследуется система управления структурой занятости, предлагаются некоторые меры по формированию новой государственной политики в области занятости молодых специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук).
    Профессионализм педагога: психологический ракурс [Текст] / С. А. Дружилов // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессионализм педагога -- компетентность -- профессиональная компетентность -- квалификация педагога -- учителя -- стадии профессионализма -- критерии профессионализма -- КМПД -- концептуальная модель профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- развитие профессионализма -- фазы развития профессионализма -- индивидуальные ресурсы -- трудовая деятельность -- работа -- созидательный труд -- игра -- сознательная деятельность -- человек воспитывающий
Аннотация: Профессионализм рассматривается как интегральная характеристика человека, проявляющаяся в деятельности и общении. Дифференцируются понятия "профессиональная компетентность", "квалификация" и "профессионализм". Выделяются критерии профессионализма, фазы его развития. Рассматриваются составляющие концептуальной модели профессиональной деятельности учителя и их вклад в профессионализм педагога. Анализируются формы использования индивидуального ресурса человека в деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дубина, Юлия Анатольевна (кандидат медицинских наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Московского государственного гумани­тарного университета имени М. А. Шолохова).
    Современная образовательная политика и проблема формирования языковой компетенции научных работников в системе последипломного образования [Текст] / Ю. А. Дубина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 12. - С. 44-47. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 81.21
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Языкознание

   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- образовательная политика -- профессионализм -- критерии профессионализма -- языковые знания -- иностранные языки
Аннотация: В статье отражена проблема формирования языковой компетенции научных работников в системе последипломного образования. Свободное владение иностранным языком необходимо научному работнику не только для коммуникации. Оно является критерием профессионализма, так как от степени владения иностранным языком зависит быстрота ориентации в специ­альной литературе и извлечения информации. Владение иностранным языком предполагает на­личие у научных работников необходимого запаса языковых знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)