Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. . - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казакова, Ирина Анатольевна (доцент кафедры "Математическое обеспечение и применение ЭВМ").
    Качество образования и система оценивания в России [Текст] = Education Quality and Evaluation System in Russia / И. А. Казакова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 3. - С. 2-5. . - Библиогр.: с. 5 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система оценки знаний -- критерии оценивания -- оценка знаний -- баллы -- бально-рейтинговые оценки -- балльная система -- разряды -- Болонский процесс
Аннотация: Об истории возникновения системы оценивания, как инструмента повышения качества образования. Рассматриваются критерии оценки знаний, которые применялись в учебных заведениях различных типов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гарафутдинова, Г. Р.
    Модель оценивания профессиональных компетенций [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 15-25. . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модель выпускника -- выпускники вузов -- оценивание профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенция -- компетентность -- критерии оценивания
Аннотация: В статье обосновывается актуальность оценивания профессиональных компетенций выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Упшинская, А. Е. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмин, А. В.
    Об оценке информационной компетенции будущих учителей химии [Текст] = Estimation of the information competence of future teachers of chemistry / А. В. Кузьмин // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 47-52. : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- высшая школа -- информационная компетентность -- ситуационные задачи -- анкетирование -- компьютерные тесты -- информационные технологии -- учителя химии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- критерии оценивания -- цифровые образовательные ресурсы -- методические рекомендации -- будущие учителя
Аннотация: Предлагается система оценивания информационной компетенции будущих учителей химии, включающая анкетирование, ситуационные задачи, критерии оценки презентации методических рекомендаций к урокам на основе цифровых образовательных ресурсов, компьютерные тесты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хоменко, Татьяна Владимировна (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой "Информатика").
    Анализ экспериментальных сравнений ранжирования физического принципа действия чувствительных элементов [Текст] / Т. В. Хоменко, М. А. Мурыгин // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. - 2011. - N 2. - С. 97-102. . - Библиогр.: с. 102 (5 назв. )
УДК
ББК 30.6-5-05
Рубрики: Техника
   Автоматизация оборудования

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- автоматизированные системы поискового конструирования -- датчиковая аппаратура -- критерии оценивания -- ранжирование -- физические принципы -- чувствительные элементы
Аннотация: Описаны этапы расчетных экспериментов. Обобщены результаты сравнительного анализа ранжирования вариантов физического принципа действия чувствительных элементов в различных автоматизированных средах. Показана возможность интеграции критерия оценивания вариантов физического принципа действия чувствительных элементов с последующим ранжированием вариантов. Отмечено, что качественный признак ранжирования повышается при использовании методов выбора лучших технических решений, учитывающих нечеткие оценки экспертов.


Доп.точки доступа:
Мурыгин, Михаил Анатольевич (аспирант кафедры "Информатика")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кон, Ефим Львович (кандидат технических наук; профессор).
    Проблемы оценки качества обучения в вузах с системой подготовки "бакалавр-магистр" (на примере технических направлений) [Текст] / Е. Ф. Кон, В. И. Фрейман , А. А. Южаков // Открытое образование. - 2013. - № 1. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- университеты -- оценка обучения -- проверка знаний -- самостоятельная работа студентов -- оценивание знаний -- критерии оценивания -- бакалавры -- магистры -- компетенции -- тестовые задания -- виды занятий -- компетентностный подход -- качество обучения
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к решению актуальных задач, возникших перед высшей школой в результате реализации компетентностного подхода к формированию содержания и структуры высшего профессионального образования. В частности предлагаются подходы к определению интегрально-дифференциальных оценок уровня усвоения элементов и частей компетенций в тесной увязке с видами занятий и способами проведения и контроля самостоятельной работы студентов. Предлагаемые подходы находятся в процессе апробации при формировании и реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 210700 "Инфокоммуникационные технологии и сети связи" в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Фрейман, Владимир Исаакович (кандидат технических наук; доцент); Южаков, Александр Александрович (доктор технических наук; профессор); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вишнеков, Андрей Владленович (доктор технических наук; профессор; заведующей кафедрой).
    Сравнительная оценка вычислительных систем по критериям пользования [Текст] = Computer Systems Comparison by User's Criteria / А. В. Вишнеков, Е. М. Иванова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 4. - С. 63-68 : 4 табл. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.)
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
вычислительные системы -- оценка вычислительных систем -- критерии оценивания -- критерии оценки -- пользователи -- оценка производительности по времени -- технические характеристики
Аннотация: Дан анализ недостатков оценивания вычислительной системы по единственному критерию (производительности). Авторами предлагается методика сравнительной оценки вычислительных систем по критериям, задаваемом пользователем. Рассматривается пример применения методики.


Доп.точки доступа:
Иванова, Елена Михайловна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Протасьев, Виктор Борисович (доктор технических наук; профессор).
    Идентификация, оценивание и анализ рисков при формировании оценок качества деятельности [Текст] = Identification, Estimate and Analysis Risks in Process of Forming Value Quality of Action / В. Б. Протасьев, К. Л. Разумов-Раздолов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 43-49 : 5 табл., 2 рис., схема. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.)
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
FMEA -- алгоритм идентификации риска -- анализ рисков -- идентификация рисков -- качество деятельности -- критерии оценивания -- методика оценивания рисков -- оценка качества деятельности -- оценка рисков -- риски деятельности -- стагнация деятельности
Аннотация: Авторами предлагается методика оценивания рисков в комплексе с процедурой оценивания качества деятельности на основе алгоритма - идентификации рисков, анализ значимости рисков, оценивание рисков с применением методов FMEA.


Доп.точки доступа:
Разумов-Раздолов, Константин Леонидович (кандидат технических наук; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вязанкова, В. В.
    Информатизация образования как фактор формирования информационной компетентности студентов [Текст] = In formatization of education as the factor of students` information competence formation / В. В. Вязанкова, М. Л. Романова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные образовательные технологии -- компоненты информационной компетентности -- компьютеризованное обучение -- критерии оценивания -- математические модели -- модели информатизации -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- социокультурные условия -- студенты
Аннотация: Статья посвящена моделям взаимосвязи между информатизацией образовательного процесса и формированием информационной компетентности студентов. Авторами предложены критерии оценки информатизации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Романова, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Десятов, М. С. (кандидат юридических наук).
    Оценка эффективности межведомственного взаимодействия субъектов оперативно-разыскной деятельности [Текст] / М. С. Десятов, С. М. Лугович // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2013. - № 4 (27). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
оперативно-разыскная деятельность -- межведомственное взаимодействие -- субъекты оперативно-разыскной деятельности -- критерии оценивания -- эффективность -- оценка деятельности -- взаимодействие правоохранительных органов
Аннотация: Рассматриваются проблемы оценки эффективности межведомственного взаимодействия субъектов в сфере оперативно-разыскной деятельности. Данный критерий требует существенной корректировки, основанной на глубоком и всестороннем осмыслении сущности такой деятельности, осознании ее специфики.


Доп.точки доступа:
Лугович, С. М. (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Литвиненко, Э. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Квалиметрические принципы отбора на должность руководителя образовательной организации [Текст] / Э. В. Литвиненко // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 123-126 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- образовательные учреждения -- руководители образовательных организаций -- управленческие кадры -- обязанности руководителя -- квалиметрические принципы отбора -- отбор на должность руководителя -- методика отбора -- показатели оценки -- критерии оценивания
Аннотация: В статье рассматриваются принципы создания методики отбора на должность руководителя образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дыбкова, Л. Н.
    Активизация оценочной деятельности студентов вуза в процессе обучения [Текст] = Acvtivation of students’ evaluation activity in the learning process / Л. Н. Дыбкова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 49-54 : рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
активная деятельность -- аналитическая деятельность -- высшая школа -- интерактивные учебные задания -- информированность студентов -- компетентности студентов -- критерии оценивания -- личностные качества -- методики оценивания знаний -- обратная связь -- оценивание достижений -- оценочная деятельность -- самоконтроль -- самообучение -- студенты вузов -- электронные журналы
Аннотация: Статья посвящена проблеме оценивания учебных результатов в контексте развития собственной оценочной деятельности студентов. Представлены интерактивные учебные задания, которые базируются на активной учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамов, Олег Анатольевич (кандидат юридических наук).
    Значение общественного мнения в оценке деятельности органов внутренних дел [Текст] / О. А. Абрамов // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2015. - № 3 (34). - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 67.401.03
Рубрики: Право
   Административно-правовые формы и методы управления

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- критерии оценивания -- оценка деятельности полиции -- взаимодействие полиции с общественностью -- взаимодействие полиции и СМИ
Аннотация: Рассматриваются проблемы изучения общественного мнения как одного из важнейших оценочных критериев деятельности органов внутренних дел. Обращается внимание на различные этапы реформирования системы оценки деятельности правоохранительных органов, а также проблемы, возникающие в процессе изучения общественного мнения, и влияние различных объективных и субъективных факторов на его результаты. В частности, отмечается, что правоприменительная деятельность органов внутренних дел охватывает настолько широкий круг граждан, что даже при идеальной работе сотрудников ОВД существует большая вероятность негативных оценок за счет попадания в число респондентов лиц, имеющих проблемы с законом. Необходимо продолжить формирование эффективной системы информирования граждан о деятельности органов внутренних дел, включающей в себя взаимодействие со средствами массовой информации, отчеты перед законодательными (представительными) органами власти, населением, использование возможностей сети Интернет и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бозо, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Методический подход к оценке эффективности деятельности технопарков [Текст] / Н. В. Бозо, А. В. Динер // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2016. - № 1 (33). - С. 105-115. - Библиогр.: с. 113-114 (13 назв.) . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
технопарки -- законодательство -- оценка технопарков -- критерии оценивания -- эффективность технопарков -- управляющие компании -- методические подходы -- расчеты эффективности -- методики расчетов -- инновационная деятельность
Аннотация: Методика расчета эффективности деятельности технопарка, которая может быть использована при оценке эффективности деятельности управляющих компаний технопарков, эффективности использования бюджетных средств, корректировке стратегий развития технопарков.


Доп.точки доступа:
Динер, Антон Владимирович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ниязова, А. М. (заведующая центром).
    Критериально-уровневое оценивание учебных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы [Текст] = Criteria-leveled Evaluation of Students Studying Achievements at Russian and Literature Classes / А. М. Ниязова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 5. - С. 38-44 : табл. - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знания -- критериально-уровневая система оценивания -- критерии оценивания -- оценивание учебных достижений -- оценка обучения -- оценка учебных достижений -- оценочные таблицы -- самооценка -- умения -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения критериально-уровневой модели оценки учебных достижений учащихся по 10-балльной шкале, разработанной на основе новых принципов оценивания. Основными из них являются: планирование результатов обучения, оценка компетентности ученика как динамично развивающейся личности, продвижение ученика из более низкого уровня развития на более высокий с помощью объективности оценки его достижений, осуществление учащимися самоконтроля и самооценки собственных действий. Показано использование конкретных критериев при оценке учебных достижений учащихся по русскому языку и литературе в 7-ом классе. Критерии предметных оценочных таблиц составлены на основе требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся согласно учебной программе по русскому языку и литературе. Разработанные критерии оценивания стимулируют учащихся проводить самоанализ, самооценку своих успехов и неудач.Issues on using of criteria-leveled model of evaluation of students’ studying achievements on 10-point scale, which were worked out on the basis of new principles of evaluation, are considered in this article. The main ones among them are teaching results planning, evaluation of student’s competence as dynamic developing individuality; promotion of student from lower level of development to higher by dint of objectivity of his achievements evaluation, students exercise self-control and self-evaluation of own activity. Using of concrete criteria while evaluation of students’ studying achievements by Russian and literature in 7th grade is shown. Criteria of subject evaluation tables are composed referred to requirements to knowledge, skills of students according to the studying program of Russian and literature. Developed evaluation criteria stimulate students to carry out self-analysis, self-evaluation of own success and failures.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Харламенко, Инна Владимировна.
    Критерии оценивания устного экзамена по английскому языку на уровне В2 [Текст] / И. В. Харламенко, В. В. Нохрина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 2. - С. 102-109 : табл. - Библиогр.: с. 109 (7 назв.)
УДК
ББК 81 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- методики обучения -- итоговые экзамены -- критерии оценивания -- устная речь -- устно-речевые умения
Аннотация: Статья посвящена вопросу, связанному с применением критериев, оценивающих устный ответ студентов заключительного года обучения на ступени бакалавриат биологического факультета. Во время итогового экзамена проверке подлежат устно-речевые монологические и диалогические умения как с помощью визуального материала, так и без него, в условиях подготовленной и спонтанной речи.


Доп.точки доступа:
Нохрина, Влада Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьева, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Конкурентные позиции российских университетов на мировом рынке образования: подведение первых итогов и новые горизонты инициативы превосходства России [Текст] / Е. С. Воробьева, И. В. Краковецкая, Л. Б. Нюренбергер // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 3. - С. 287-312. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- конкурентоспособность -- критерии оценивания -- рейтинги -- рынок образования -- система высшего образования -- стейкхолдеры -- университеты
Аннотация: В статье проведен анализ критериев рейтингов глобальной конкурентоспособности университетов в контексте их эволюции и оперативного реагирования на внешние вызовы и запросы стейкхолдеров. Представлены результаты, достигнутые российскими вузами в институциональных и предметных рейтингах глобальной конкурентоспособности университетов. Результаты, полученные в ходе проведения анализа, подтверждают предположение о том, что российская система высшего образования имеет компетенции международного уровня в конкретных предметных научных направлениях.


Доп.точки доступа:
Краковецкая, Инна Валентиновна (кандидат экономических наук); Нюренбергер, Лариса Борисовна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)