Черных, Т. П.
    Мониторинг эффективности инновационной экспериментальной деятельности [Текст] / Т. П. Черных, Е. А. Шалашная // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 140-160
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- деятельность педагога -- инновационная деятельность -- критерии деятельности -- мониторинг эффективности деятельности -- педагогическая эффективность -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- уровни профессионального самоопределения -- экспериментальная деятельность -- эсперименты (педагогика) -- эффективность экспериментальной деятельности
Аннотация: О программе мониторинга, целью которого является выявление эффективности и социальных последствий эксперимента. Приводится анализ результатов мониторинга эффективности инновационной экспериментальной деятельности Усть-Илимского экспериментального лицея.


Доп.точки доступа:
Шалашная, Е. А.; Усть-Илимский экспериментальный лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Разумов-Раздолов, Константин Леонидович (кандидат технических наук ; начальник управления производственного развития управляющей компании).
    Экспертно-моделирующий метод формирования балльных оценок критериев деятельности [Текст] = Expert-Modeling Method Forming of Estimate Criterions of Activities / К. Л. Разумов-Раздолов, В. Б. Протасьев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 12. - С. 72-77 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 77 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
экспертно-моделирующие методы -- балльные оценки -- оценки -- методы формирования -- критерии деятельности -- качество деятельности -- динамические параметры -- формирование балльных оценок -- управление деятельностью -- качество продукции
Аннотация: Для формализации формирования балльных оценок при оценивании качества деятельности предлагается использовать поле допуска оценки как механизм детализации области оценивания и влияющий на оценку (динамический) параметр. Используя данную методику, можно не только осуществлять оценивание более формализовано, но и прогнозировать развитие ситуации в зависимости от значений динамического параметра.


Доп.точки доступа:
Протасьев, Виктор Борисович (доктор технических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курчатова, Наталия Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компоненты, критерии и уровни речемыслительной деятельности старших школьников [Текст] / Н. Ю. Курчатова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 2. - С. 228-234. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
речемыслительная деятельность -- компоненты деятельности -- критерии деятельности -- уровни деятельности -- активизация деятельности -- показатели -- старшие школьники
Аннотация: Рассматриваются компоненты, критерии и уровни речемыслительной деятельности старших школьников. На основании компонентов и критериев выделяются уровни активизации указанной деятельности и описываются их показатели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)