Соколова, Е. В. Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Е. В. Соколова> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 96-99 : 2 табл. - Библиогр.: с. 99 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- геометрия -- критериальное оценивание -- обучение геометрии -- обучение учащихся -- педагогика -- процессы обучения -- текущее оценивание -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующее оценивание -- школы Аннотация: В статье рассмотрены понятия критериального текущего оценивания и формирующего оценивания, которые наиболее полно отражают требования ФГОС. Показано применение этих понятий к организации процесса обучения геометрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галеева, Наталья. Оценивание качества образовательных достижений школьников в соответствии с требованиями государственного стандарта [Текст] / Н. Галеева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 3-11. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Канада Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- внутренние ресурсы -- государственные стандарты -- качество образовательных достижений -- критериальное оценивание -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- учебные успехи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Статья раскрывает опыт реализации технологии критериального оценивания образовательных результатов, основанный на использовании матрицы внутренних ресурсов учебного успеха школьников. Автор проанализировала опыт реализации критериального оценивания в школах Канады. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |