Соколова, Е. В.
    Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Е. В. Соколова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 96-99 : 2 табл. - Библиогр.: с. 99 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- геометрия -- критериальное оценивание -- обучение геометрии -- обучение учащихся -- педагогика -- процессы обучения -- текущее оценивание -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующее оценивание -- школы
Аннотация: В статье рассмотрены понятия критериального текущего оценивания и формирующего оценивания, которые наиболее полно отражают требования ФГОС. Показано применение этих понятий к организации процесса обучения геометрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галеева, Наталья.
    Оценивание качества образовательных достижений школьников в соответствии с требованиями государственного стандарта [Текст] / Н. Галеева // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 3-11. - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Канада

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- внутренние ресурсы -- государственные стандарты -- качество образовательных достижений -- критериальное оценивание -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- учебные успехи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Статья раскрывает опыт реализации технологии критериального оценивания образовательных результатов, основанный на использовании матрицы внутренних ресурсов учебного успеха школьников. Автор проанализировала опыт реализации критериального оценивания в школах Канады.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)