Безуглова, М. С. Как изменилось потребительское поведение, и что это значит для клиентского сервиса? [Текст] / М. С. Безуглова> // Банковское дело. - 2017. - № 3. - С. 30-33 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- клиентский сервис -- клиентский опыт -- управление клиентским опытом -- клиенты -- потребители -- потребительские рынки -- потребительские тенденции -- кризисные покупательские стратегии -- покупательная способность -- снижение покупательной способности Аннотация: Начиная с начала 2000-х гг. идет последовательное развитие всех потребительских рынков в стране. Основной движущей рыночной силой за последние годы стал рост покупательной способности россиян, которая за 15 лет увеличилась в три раза. С 2016 г. покупательская способность стала снижаться. Чтобы справиться с ситуацией, россияне включают кризисные покупательские стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |