Лев Толстой: "Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше; чем с большим - тем хуже" [Текст]> // Педагогическая техника. - 2011. - N 3. - С. 69-76.
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- учителя -- гимназии -- сельские школы -- русские школы -- просветительская деятельность -- занимательные уроки -- крестьянские дети Аннотация: История педагогики в лицах и любопытных фактах. Доп.точки доступа: Соловейчик, С. (педагог); Толстой, Л. Н. (писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лозгачева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогическая концепция развития земской народной школы Н. Ф. Бунакова [Текст] / Т. А. Лозгачева> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 199-206. - Библиогр.: с. 206 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): биографии -- государственная власть -- духовенство -- духовное воспитание детей -- земские народные школы -- земские органы самоуправления -- крестьяне -- крестьянская безграмотность -- крестьянские дети -- народное образование -- образование крестьян -- педагоги -- педагогические идеи -- сельские учителя -- финансирование Аннотация: Рассмотрены прогрессивные педагогические идеи педагога и общественного деятеля конца XIX века Николая Федоровича Бунакова. Изложена его концепция по развитию образования для крестьян. Выделены противоречия для ее реализации в данный исторический период. Отмечены причины конфликта Н. Ф. Бунакова с земскими органами самоуправления. Доп.точки доступа: Бунаков, Н. Ф. (русский педагог ; 1837-1904) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |