Ваганова, Юлия Петровна.
    Продвижение брендов крепкого алкоголя в России [Текст] / Ю. П. Ваганова // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 6. - С. 376-384 : 4 рис. - Библиогр.: с. 384 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция брендинга -- алкогольный брендинг -- рынок алкоголя -- крепкий алкоголь -- алкогольная продукция
Аннотация: Тема эволюции брендинга крепкого алкоголя в России, этапы его развития. История алкогольного брендинга и важность ее понимания для успешного продвижения водочных брендов, предположения о том, как в современных условиях, после принятия новых таможенных законов и закона "О рекламе", может развиваться брендинг алкоголя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калинина, Людмила Львовна.
    Регулирование рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции как элемент комплексной системы реализации национальных проектов [Текст] / Людмила Л. Калинина // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 2. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 16-17. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
акцизы -- алкоголь -- государственное регулирование -- государственный контроль -- демографическая политика -- демография -- здоровый образ жизни -- комплексный подход -- косвенное регулирование -- крепкие спиртные напитки -- крепкий алкоголь -- национальная экономика -- национальные проекты -- национальные цели развития -- потребление алкоголя -- потребление спиртных напитков -- производство алкоголя -- прямое регулирование -- регулирование рынков -- розничная торговля -- рынок алкогольной продукции -- рынок спиртосодержащей продукции -- социальные проблемы -- спиртные напитки -- стратегии развития -- торговля
Аннотация: Здоровый образ жизни является необходимым условием решения демографических проблем. Предлагается сочетание прямых и косвенных мер государственного регулирования рынка алкоголя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)