Хохловская, Ольга Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Структурные и функциональные особенности креолизованных текстов как источник неправомерных заимствований в сфере маркетинга [Текст] / О. Г. Хохловская // Вестник Челябинского государственного университета. Сер.: Филологические науки. - 2017. - № 9. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- креолизованные тексты -- семиотическое единство -- паралингвистически активные тексты -- маркетинг -- знаковая информация -- вербальные знаки -- невербальные знаки -- индивидуализация -- маркетинговые приемы -- рекламные дискурсы -- креолизованные лексемы
Аннотация: Статья освещает вопросы, связанные с функционированием креолизованных текстов в сфере маркетинга в качестве средств индивидуализации юридических лиц, предприятий, товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)