Сорокоумова, Г. В.
    Системный подход к пониманию творческой личности педагога и механизма ее развития [Текст] / Г. В. Сорокоумова // Интеграция образования. - 2010. - N 2. - С. 90-94. . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное развитие педагогов -- креативность педагогов -- личностный потенциал педагогов -- педагоги -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка педагогов -- творческий потенциал педагогов
Аннотация: В статье представлена концепция психологических условий и механизмов развития творческой личности педагога, показаны роль творческого потенциала в структуре личностного потенциала и авторская модель психологического развития творческой личности педагога, значение духовно-нравственного развития личности в процессе профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, Дарья Николаевна.
    Развитие креативности педагогов в процессе разрешения конфликтов [Текст] / Д. Н. Сергеева // Образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 107-122. - Библиогр.: с. 120-121 (12 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 88.40 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагоги -- креативность педагогов -- педагогическая креативность -- творчество педагогов -- развитие креативности -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации
Аннотация: Дано конкретизировано научное представление о содержании понятий "креативность педагогов в процессе разрешения конфликтов", "педагогический конфликт", Определены психолого-педагогические условия развития креативности. Выявлены личностные и поведенческие особенности педагогов с различным уровнем креативности. Обнаружена ее взаимосвязь с особенностями поведения педагогов в конфликтных ситуациях. Доказано, что креативность выступает в качестве одной из детерминант поведения личности, ориентированной на конструктивное разрешение конфликта. Разработана и апробирована программа развития креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)