Фрицюк, В. А. Креативность будущих учителей и условия ее формирования [Текст] / В. А. Фрицюк> // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 27-36. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- креативность педагога -- учителя -- педагоги -- творческая мотивация -- мотивация -- мотивационное опосредование -- творческая активность -- формирование креативности -- творческо-поисковая деятельность -- креативность -- развитие креативности -- креативное поведение Аннотация: Креативность рассматривается как комплекс интеллектуальных и личностных качеств индивида, которые способствуют самостоятельному выдвижению проблем, нешаблонному их решению, генерированию большого количества оригинальных идей. |
Кузнецова, М. А. Креативность как свойство Жизни [Текст] / М. А. Кузнецова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2010. - N 4. - С. 51-54. . - Библиогр.: с. 54
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): креативность -- креативное поведение -- саморазвитие -- духовность -- творческая деятельность -- форма жизни -- креативная активность Аннотация: Рассматриваются возможности анализа феномена творчества с позиций эволюционизма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковальская, Е. В. Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности [Текст] / Е. В. Ковальская> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 36-53. . - Библиогр.: с. 52-53 (7 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологические особенности -- студенты вузов -- вузовское обучение -- интегральная индивидуальность -- креативность -- уровни креативности -- нейродинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- математическая теория систем -- креативное поведение -- мотивационно-целевые модули -- содержательные модули -- оценочно-рефлексивные модули -- метакогниции -- рефлексопрактика Аннотация: Влияние креативности на развитие структур индивидуальности. Взаимосвязи нейродинамического, личностного и социально-психологического уровня у студентов как субъектов деятельности с позиции принципов математической теории систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидельникова, Т. Т. Акмеологический тренинг как инновационный метод развития креативности кадров управления [Текст] / Т. Т. Сидельникова> // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Управленческая деятельность в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): акмеологический тренинг -- креативное мышление -- креативное поведение -- креативность -- креативность кадров управления -- метод погружения -- творческое мышление Аннотация: Раскрываются особенности такого инновационного метода обучения творчеству, как акмеологический тренинг, направленный на мобилизацию внутренних ресурсов личности, прежде всего креативности. Описываются результаты тренинга: осознание и преобладание барьеров креативности, снятие страха неопределенности, преодоление тормозящих профессиональных стереотипов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |