Давыдова, Ирина Викторовна.
    Компетенции как фактор комплексной подготовки учителей иностранного языка в педвузе [Текст] / И. В. Давыдова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 67-74 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки в вузе -- комплексная подготовка специалистов -- подготовка будущих учителей -- иноязычная речевая деятельность -- лингвопедагогическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- когнитивная компетентность -- креативная компетентность -- личностно-деятельностное образование -- творческие способности студентов
Аннотация: Посвящена проблеме комплексной подготовки специалиста в области преподавания иностранных языков. Рассматриваются такие понятия как лингвопедагогическая компетентность, коммуникативная, когнитивная и креативная компетенции, дается подробное описание личностных качеств, обеспечивающих эффективное взаимодействие учащихся в процессе овладения иноязычной речью и развитие индивидуальных творческих ресурсов.





    Брякова, Ирина Евгеньевна (канд. пед. наук, доцент кафедры русской классической литературы и методики преподавания литературы Оренбургского государственного педагогического университета, докторант Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (АППО)).
    Критерии, показатели и стадии формирования креативной компетентности студентов-филологов педагогического вуза [Текст] / И. Е. Брякова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 1. - С. 163-172. - Библиогр.: с. 172 (5 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты-филологи -- креативная компетентность -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- процесс обучения -- система образования
Аннотация: Определение критериев, показателей, уровней формирования креативной компетенции с помощью специальных методик.





    Овсянникова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная компетентность преподавателя вуза как условие успешной социализации студента [Текст] / О. А. Овсянникова // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- социализация студентов -- адаптация студентов -- юношеский возраст -- самооценка -- виктимизация -- социальное самочувствие -- психолого-педагогическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- социально-организационная компетентность -- управленческая компетентность -- креативная компетентность
Аннотация: Анализируется специфика процесса социализации студента в период обучения в вузе. Акцентируется внимание на сложности и неоднозначности психологических характеристик юношеского возраста. Профессиональная компетентность преподавателя рассматривается как условие успешной социализации студента, в связи с чем выделяются подходы к определению, содержанию и структуре профессиональной компетентности преподавателя вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яковенко, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концептуальная модель формирования креативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения [Текст] / Т. В. Яковенко // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 166-171 : 1 рис. - Библиогр.: с. 170-171 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги профессионального обучения -- будущие педагоги профессионального обучения -- креативность -- креативная компетентность -- формирование креативной компетентности -- концептуальные модели -- модель формирования креативной компетентности -- моделирование -- проектирование -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогические условия -- система профессиональной подготовки -- концептуальная подсистема -- содержательная подсистема -- процессуально-технологическая подсистема -- результативно-рефлексивная подсистема
Аннотация: В статье раскрыты теоретические основы построения модели формирования креативной компетентности будущего педагога профессионального обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)