Александрова, Татьяна Валентиновна.
    Менеджмент международных краткосрочных образовательных программ СПбГПУ [Текст] / Т. В. Александрова, В. В. Краснощеков // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Наука и образование. - 2011. - № 3 (121), Спец. вып.: Инноватика. - С. 255-258 : схема. - Библиогр.: с. 258 (5 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные образовательные программы -- стратегическое управление -- управление проектами -- модель качества подготовки -- краткосрочные программы -- вузы -- университеты -- политехнические университеты -- менеджмент
Аннотация: В статье проанализированы подходы к менеджменту международных образовательных программ методами стратегического управления и управления проектами. Построена модель повышения качества подготовки в университете, основанная на внедрении достижений международных краткосрочных образовательных программ.Approaches to management of international educational programs are analyzed on the base of strategic management and project management. The model of university quality improvement is created implementing the achievements of short-time international educational programs.


Доп.точки доступа:
Краснощеков, Виктор Владимирович; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Vaulina, T. A.
    Teachers’ perspectives on the developmentand implementation of a short-terminternational education programin art therapy and psychology [Текст] / T. A. Vaulina, B. Parker-Bel // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 54. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (7 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- опыт работы -- российский опыт -- зарубежный опыт -- российские вузы -- американские вузы -- программы по арт-терапии -- образовательные программы -- международные образовательные программы -- краткосрочные программы -- магистерские программы -- арт-терапия -- сотрудничество вузов -- отзывы преподавателей -- интернационализация образования
Аннотация: Авторы описывают опыт построения и реализации краткосрочной международной программы по арт-терапии и психологии, раскрывают преимущества создания такого рода программ и трудности, которые могут встречаться на каждой из этих стадий. В статье обсуждаются отзывы преподавателей, имеющих опыт работы в рамках международной программы и их дальнейшие рекомендации по работе со студентами, участвующими в подобного рода программах.


Доп.точки доступа:
Parker-Bel, Barbara
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)