Вишнякова, Е. А. (заведующая кабинетом коррекционной педагогики и специальной психологии ЛИРО).
    Формирование краеведческих представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / Е. А. Вишнякова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
краеведческие знания -- краеведческое образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- учащиеся с нарушением интеллекта -- школы VIII вида -- познавательный интерес -- познавательная активность -- уровни познавательной активности -- модели обучения -- методическая модель обучения -- педагогические условия -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О процессе формирования краеведческих представлений у учащихся с нарушениями интеллектуального развития в специальной (коррекционной) школе, о новых подходах к повышению квалификации педагогов школы VIII вида, обеспечивающих методическую готовность учителя к реализации краеведческого компонента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Терентьева, Е. Г. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ N 1, г. Долгопрудный Московской области).
    Технология краеведческо-профориентационной работы в образовательном учреждении [Текст] / Е. Г. Терентьева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 56-58. . - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
краеведческо-профориентационная работа -- образовательные учреждения -- школы -- профессиональная ориентация -- профориентация -- профориентационные знания краеведческой направленности -- профориентационные программы -- интегрированные профориентационные программы -- краеведческо-профессиональное направление -- учебно-воспитательная работа -- краеведческое образование -- краеведческие знания -- технология профориентации учащихся -- модели (образование) -- краеведческо-профориентационные курсы
Аннотация: Разработанная технология краеведческо-профориентационной работы среди учащихся школ, обеспечивает прочные межпредметные связи, ориентирует на постоянное совершенствование субъектов образовательной среды. Модель, построенная на ее основе, стала ядром инноваций в учебно-воспитательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилова, А. М.
    Особенности краеведческих знаний учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида [Текст] / Данилова А. М. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 21-30. : ил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы 8 вида -- школьники -- краеведение -- родной край -- родной город -- природа -- умственная отсталость -- эксперименты -- география -- 9 класс -- краеведческие знания
Аннотация: О результатах исследования особенностей краеведческих знаний учащихся старших классов специальных (коррекционных) учреждений г. Москвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ло Сяося (кандидат педагогических наук).
    Важность краеведческих знаний при обучении иностранным языкам [Текст] / Ло Сяося // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 2. - С. 32-35. : цв. фот. - Библиогр.: с. 35
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург--Китай

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- иностранные студенты -- китайские студенты -- российско-китайские культурные связи -- китайско-российские культурные связи -- лингвокраеведение -- региональная культура -- обучение иностранным языкам -- краеведческие знания -- русско-японская война -- выставки -- методика обучения РКИ
Аннотация: Вопросы использования лингвокраеведения в преподавании РКИ вызывают большой интерес русистов всего мира. Краеведческие сведения могут способствовать расширению и конкретизации знаний в области страноведения, повышать коммуникативную компетенцию студентов в общении с жителями города, где они учатся, помогать ориентироваться в новой местности и оказывать воспитательное воздействие на студентов-иностранцев. Это направление в обучении иностранным языкам уже получило общее признание и широко используется в Санкт-Петербурге в курсе РКИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сазонникова, Е. В.
    Краеведческий компонент в правовой науке и образовании [Текст] / Е. В. Сазонникова // Право и образование. - 2011. - N 7. - С. 58-63. . - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
краеведческий компонент -- правовая наука -- правовое краеведение -- краеведческие знания -- юридическое образование -- краеведение -- история краеведения -- государственное краеведение -- высшее юридическое образование -- краеведческие практики -- правовое образование -- краеведческая работа -- краеведческие знания
Аннотация: Проблематика краеведческого компонента в правовой науке и образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)