Приполярная школа: сохранить специфику Ямала [Текст] // Качество образования. - 2012. - № 11. - С. 32-34 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- кочевое образование -- региональный опыт -- модель обучения -- школьное образование
Аннотация: О создании модели системы кочевого образования малочисленных народов Севера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Харючи, Сергей (председатель Законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа).
    Законодательная основа развития кочевого образования в ЯНАО [Текст] / С. Харючи // Качество образования. - 2012. - № 11. - С. 35-36 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- кочевое образование -- школьное образование -- законодательная база -- малокомплектная школа -- кочевые образовательные учреждения
Аннотация: О создании правовой базы кочевых образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенова, А. А. (магистрантка).
    Кочевая группа как вариативная форма организации образовательного процесса ДОО в условиях Севера [Текст] / А. А. Семенова // Педагогика. - 2018. - № 7. - С. 121-123 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- коренные народы -- кочевое воспитание -- кочевое образование -- кочевые народы -- кочевые школы -- малочисленные народы -- народы Севера -- образовательные программы -- северные народы -- учебно-воспитательный процесс -- школы-детские сады -- эвены
Аннотация: В статье рассматривается опыт организации вариативных форм дошкольного образования для детей коренных малочисленных народов Севера. Автор предлагает программу, обеспечивающую дошкольникам право на получение общедоступного бесплатного образования в условиях кочевья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)