Александров, Сергей Иванович (директор по стратегическому маркетингу).
    «Костперизация» маркетинга: перспективы развития [Текст] / С. И. Александров // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 160-164 : 1 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- костперизация -- Cost Per Action -- конвертация в покупателей -- рекламные агентства -- взаимоотношения с клиентами
Аннотация: Инновационная схема взаимоотношений между компанией-клиентом и рекламным агентством, при которой компания-клиент платит не за проведенную агентством рекламную кампанию независимо от ее результата, а за конкретных покупателей, привлеченных в ходе этой кампании. Понятие "костперизация" недавно появилось в обиходе рекламных агентств, но с каждым месяцем захватывает все больше направлений их деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)