Коряк, Валентина Александровна.
    Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики [Текст] / Коряк Валентина Александровна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
косметика -- косметические средства -- профессиональные косметические средства -- рынок косметических средств -- косметический рынок -- региональный косметический рынок -- косметическая продукция -- продвижение косметической продукции -- поставщики -- дистрибьюторы -- поиск дистрибьюторов -- рыночное взаимодействие -- модели взаимодействия -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Рассмотрены особенности продвижения продукции на рынке профессиональных косметических средств. Предложена модель взаимодействия поставщиков с региональными дистрибьюторами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шапошник, Юлия Николаевна.
    Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг [Текст] / Шапошник Юлия Николаевна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 266-269
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
beauty-продукты -- PR -- public relations -- связи с общественностью -- социальные медиа -- женские журналы -- продвижение на форумах -- продвижение в блогах -- косметический рынок -- телевизионная реклама -- журнальная реклама
Аннотация: Три основных канала продвижения, используемых на косметическом рынке в условиях отсутствия серьезного бюджета на ТВ- и журнальную рекламу. Использование социальных сетей, обзоров в женских журналах, а также блогов и форумов для продвижения beauty-продуктов и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)