Николаенко, В. С. (аспирант).
    Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач [Текст] / В. С. Николаенко // Креативная экономика. - 2014. - № 2. - С. 81-87. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- инновации -- косметические компании -- косметические продукты -- косметический бизнес -- творческий потенциал -- эвристические методы
Аннотация: Адаптация комплекса эвристических методов к проблемам, связанным с разработкой бренда для косметического инновационного продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Градис, Дарек.
    "Компоненты нашей продукции вне политики санкций…" [Текст] / Дарек Градис // Логистика. - 2015. - № 10. - С. 16-19 : ил. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Беларусь--Белоруссия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
директора по клиентскому сервису -- директора по логистике -- директора по операциям -- интервью -- клиентский сервис -- компании -- косметические компании -- парфюмерия
Аннотация: Интервью с директором по операциям, логистике и клиентскому сервису в России и Белоруссии компании Oriflame Дареком Градисом о работе парфюмерно-косметической компании.


Доп.точки доступа:
Oriflame, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)