Сиканова, Н. С. (учитель-дефектолог). Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей [Текст] / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 64-67
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): культура здоровья -- здоровый образ жизни -- дети -- дошкольники -- нарушения зрения -- близорукость -- косоглазие -- сходящееся косоглазие -- коррекция зрения -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие мелкой моторики -- игровые упражнения -- физические упражнения Аннотация: Описывается опыт работы с детьми, имеющими нарушения зрения. Предлагаются комплексы игр и игровых упражнений, используемых при сходящемся косоглазии и направленных на формирование здорового образа жизни. Доп.точки доступа: Тарасенко, Л. М. (учитель-дефектолог); Детский сад компенсирующего вида № 2230 для детей с нарушением зрения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасенко, Л. М. (учитель-дефектолог). Игровой коррекционно-развивающий досуг "Зимние забавы" для детей старшей группы [Текст] / Л. М. Тарасенко> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 68-69 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- старшая группа -- нарушения зрения -- коррекция зрения -- коррекционно-развивающие занятия -- игры -- игровые упражнения -- физические упражнения Аннотация: Дается описание игры, которая поможет детям с нарушениями зрения развивать зрительно-двигательную координацию. Доп.точки доступа: Детский сад компенсирующего вида № 2230 для детей с нарушением зрения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиканова, Н. С. (учитель-дефектолог). Сюжетно-игровое коррекционно-развивающее занятие "В гостях у насекомых" для детей средней группы [Текст] / Н. С. Сиканова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 70-74 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- средняя группа -- нарушения зрения -- коррекция зрения -- коррекционно-развивающие занятия -- сюжетно-игровые занятия -- игры -- игровые упражнения -- экологическое воспитание -- насекомые Аннотация: Дается описание сюжетно-игрового коррекционно-развивающего занятия, предназначенного для развития координации и тактильного восприятия у детей с нарушениями зрения. Доп.точки доступа: Детский сад компенсирующего вида № 2230 для детей с нарушением зрения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиканова, Н. С. (учитель-дефектолог). Сюжетно-игровое коррекционно-развивающее занятие "На лесной полянке" для детей младшей группы [Текст] / Н. С. Сиканова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 75-77 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- младшая группа -- нарушения зрения -- коррекция зрения -- коррекционно-развивающие занятия -- сюжетно-игровые занятия -- игры -- игровые упражнения Аннотация: Дается описание сюжетно-игрового коррекционно-развивающего занятия, которое поможет детям с нарушениями зрения развивать зрительное соотнесение и восприятие величины, а также тренировать мышцы глаз. Доп.точки доступа: Детский сад компенсирующего вида № 2230 для детей с нарушением зрения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиканова, Н. С. (учитель-дефектолог). Игры и упражнения на развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве [Текст] / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 81-85 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- нарушения зрения -- коррекция зрения -- коррекционно-развивающие занятия -- мелкая моторика -- развитие мелкой моторики -- игровые упражнения -- игры Аннотация: Дается описание игр и упражнений для детей с нарушениями зрения, которые помогают развивать зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику. Доп.точки доступа: Тарасенко, Л. М. (учитель-дефектолог); Детский сад компенсирующего вида № 2230 для детей с нарушением зрения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |