Налобина, А. Н. (доктор биологических наук; доцент; заведующая кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры).
    Методика коррекции двигательных нарушений у лиц с рассеянным склерозом [Текст] / Н. Г. Коновалова, М. А. Леонтьев // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1 (61). - С. 25-29 : схемы. - Библиогр.: с. 29 (13 назв.) . - ISSN 1998-149X
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- двигательные нарушения -- коррекция двигательных нарушений -- лечебная гимнастика -- лечебная физкультура -- методики -- персонифицированный подход -- рассеянный склероз -- реабилитация -- физические упражнения
Аннотация: В статье представлена методика лечебной гимнастики для пациентов с рассеянным склерозом.


Доп.точки доступа:
Захарчено, Н. В. (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Особенности начального обучения игре в баскетбол детей 12-13 лет с умственной отсталостью в условиях средней общеобразовательной школы [Текст] / В. В. Андреев [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1 (69). - С. 20-22 . - ISSN 1998-149X
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети 12-13 лет -- развитие двигательных качеств -- игра в баскетбол -- умственная отсталость -- коррекция двигательных нарушений -- средние общеобразовательные школы -- коррекционные классы
Аннотация: Представлены результаты педагогического исследования по начальному обучению игры в баскетбол детей с умственной отсталостью в возрасте 12-13 лет, обучающихся в коррекционных классах средней общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Андреев, В. В. (кандидат педагогических наук); Михалев, А. С. (педагог по физическому воспитанию); Рябова, М. Н. (учитель математики); Шурышев, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Фоминых, А. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)