Кокорева, Елена Геннадьевна (доктор биологических наук; доцент).
    Влияние психофизической коррекции на нейродинамические функции школьников младших классов с нарушением зрения [Текст] / Е. Г. Кокорева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 19-22 : 1 фот. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, 21 в.

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Челябинск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-компенсаторные изменения -- дети с нарушением зрения -- здоровые школьники -- исследования -- компенсирующее образование -- коррекционная педагогика -- коррекционно-оздоровительные программы -- младшие школьники -- нарушения зрения -- начальные школы-сады -- нейродинамические функции школьников -- нейросенсорное тестирование -- оздоровительно-коррекционные мероприятия -- педагогические эксперименты -- психофизиологическая коррекция -- психофизическое оздоровление -- сенсорные нарушения зрения -- физическое воспитание -- школьники младших классов -- школьники с нарушением зрения
Аннотация: Цель исследования - изучение возрастных особенностей нейродинамических функций и психоэмоционального состояния у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения, а также в разработке программы психологической коррекции для таких детей. Педагогический эксперимент проводился среди детей в возрасте от 7 до 10 лет, воспитанников начальной школы-детского сада компенсирующего вида № 440 для детей с нарушением зрения г. Челябинска.


Доп.точки доступа:
Начальная школа-детский сад компенсирующего вида № 440
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шатунов, Дмитрий Александрович (старший преподаватель).
    Анализ эффективности комплексной коррекционно-оздоровительной программы физического воспитания учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха [Текст] / Д. А. Шатунов, Ф. Р. Зотова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 72-75 : 1 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 74-75 (9 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Елабуга--Казань--Россия; Татарстан, 2012-2014 гг.
   Дефектология. Специальные школы--Елабуга--Казань--Россия; Татарстан, 2012-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- елабужские коррекционные школы-интернаты -- здоровые школьники -- инвалиды-школьники -- исследования -- казанские коррекционные школы-интернаты -- казанские школы -- коррекционно-оздоровительные программы -- коррекционные школы-интернаты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения слуха -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- оценка физического здоровья -- показатели физической подготовленности -- специальные коррекционные школы-интернаты -- средние общеобразовательные школы -- татарстанские коррекционные школы-интернаты -- тревожность младших школьников -- учащиеся младшего школьного возраста -- учащиеся школ-интернатов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- физическое здоровье -- школы-интернаты -- школьники с нарушениями слуха -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- школьники-инвалиды -- экспериментальные исследования
Аннотация: Цель исследования - разработка и экспериментальное обоснование программы физического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I-го и II-го видов. Экспериментальное исследование было проведено в период с сентября 2012 года по май 2014 года на базе Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I, II-го видов г. Елабуги Республики Татарстан. В эксперименте приняли участие 40 детей младшего и среднего школьного возраста с нарушением слуха. В качестве испытуемых контрольных групп выступили 40 их сверстников из Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната им. Е. Г. Ласточкиной г. Казани Республики Татарстан. Для проведения сравнительного анализа исследуемых показателей в эксперименте приняли участие 120 здоровых школьников из Средней общеобразовательной школы № 10 г. Елабуги Республики Татарстан.


Доп.точки доступа:
Зотова, Фируза Рахматулловна (доктор педагогических наук; профессор); Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II видов г. Елабуги Республики ТатарстанСпециальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат им. Е. Г. Ласточкиной г. Казани Республики Татарстан; Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Елабуги Республики Татарстан; СОШ № 10 г. Елабуги Республики Татарстан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ненашева, А. В.
    Физическое развитие и физическая подготовленность детей 6-14 лет из социально неблагополучных семей, эффективность системы реабилитации [Текст] / А. В. Ненашева, А. С. Аминов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 60-61 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия--Российская Федерация--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
аллостаз -- дети -- коррекционно-оздоровительные программы -- неблагополучные семьи -- реабилитационные системы -- социально-реабилитационные центры -- физическая подготовленность -- физическое развитие
Аннотация: Физическое развитие как комплекс морфофизиологических показателей, представляющих неотъемлемую часть комплекса параметров, отражающих уровень здоровья индивидуума. Восстановление физиологического развития детей г. Челябинска, в том числе из социально-реабилитационного центра.


Доп.точки доступа:
Аминов, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Показатели физической подготовленности детей и подростков из неблагополучных семей до и после применения коррекционно-оздоровительной программы [Текст] / Э. Ф. Баймухаметова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая подготовленность -- дети -- подростковый возраст -- подростки -- коррекционно-оздоровительные программы -- двигательная активность -- физическая работоспособность
Аннотация: Экспериментальное обоснование коррекционно-оздоровительной программы по физической подготовке детей и подростков из неблагополучных семей.


Доп.точки доступа:
Баймухаметова, Э. Ф.; Ненашева, А. В.; Аминов, А. С.; Клещенкова, Н. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аминов, А. С.
    Адаптивно-компенсаторные реакции в случае применения коррекционно-оздоровительной программы для подростков 12-15 лет, проживающих в патронатных семьях [Текст] / А. С. Аминов, А. В. Ненашева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 3. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-компенсаторные реакции -- коррекционно-оздоровительные программы -- подростковый возраст -- подростки -- патронатные семьи -- здоровье подростков -- внешнее дыхание -- спектральный анализ
Аннотация: Обоснование комплекса коррекционно-оздоровительных технологий по укреплению здоровья подростков, проживающих в патронатных семьях.


Доп.точки доступа:
Ненашева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)