Зубкова, Ю. С.
    Пути оптимизации процесса формирования звуко-слоговой структуры слова у учащихся начальной школы (1-3 классы) [Текст] / Ю. С. Зубкова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 122-124. - Библиогр.: с. 123-124 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1-3 классы -- начальная школа -- речь -- недоразвитие речи -- фонетика -- коррекционное воздействие -- звуко-слоговая структура -- образовательные модели -- логопедия
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем изучения фонетического строя языка у школьников с общим недоразвитием речи (IV уровень). Экспериментальное исследование позволило выявить в речи детей такие ошибки структурной организации слова, которые оказались непосредственно связаны с недостатками морфологического строя языка. С целью повышения эффективности коррекционного воздействия при общем недоразвитии речи предлагается образовательная модель оптимизации процесса формирования у детей звуко-слоговой стороны речи.





    Сысоева, И. А.
    Использование элементов фонетической и логопедической ритмики на занятиях по развитию речи и обучению грамоте [Текст] / И. А. Сысоева // Социальное обслуживание. - 2010. - N 8. - С. 48-61. . - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Московская область--Электросталь

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- аномальные дети -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дошкольный возраст -- дошкольники -- развитие речи -- речь -- фонетическая ритмика -- дизартрия -- алалия -- логопедическая ритмика -- коррекционное воздействие -- двигательные навыки -- мелкая моторика рук -- слуховое восприятие -- чувство ритма -- интонационная выразительность -- звукопроизношение -- звуки -- звук О -- логопедические занятия
Аннотация: Основные разделы коррекционного воздействия: развитие двигательных навыков; формирование и коррекция произносительных навыков; развитие слуховых функций. Развитие восприятия и воспроизведения ритмического рисунка через систему упражнений. Занятия по развитию речи и обучение грамоте.


Доп.точки доступа:
"Золотой ключик", реабилитационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лотина, Е. А.
    Особенности изучения курса "Мировая художественная культура" в школе для детей с нарушениями слуха [Текст] / Е. А. Лотина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 71-73. . - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- нарушения слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- мировая художественная культура -- МХК -- программы -- творческая деятельность -- коррекционное воздействие -- воздействие искусства -- слуховое восприятие
Аннотация: О специфике преподавания курса "Мировая художественная культура" школьникам с нарушенным слухом. В статье предложена программа, в которой учтены трудности усвоения материала глухими и слабослышащими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белецкая, Ирина Евгеньевна (магистр соционики).
    Функция срединной мечты, или о некоторых особенностях коррекционного взаимодействия [Текст] / И. Е. Белецкая, С. А. Белецкий // Психология и соционика межличностных отношений. - 2011. - N 2. - С. 7-9. . - Библиогр.: с. 9 (2 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- информация -- информационная перегрузка -- стресс -- самооценка -- коррекционное воздействие -- модель А
Аннотация: Рассмотрена проблема негативного информационного воздействия на одномерные психические функции модели А. Показана важность адекватной самооценки человека по этим функциям, что повышает его стрессоустойчивость.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Сергей Александрович (магистр соционики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Севастьянова, Е. В. (старший преподаватель кафедры логопедии).
    Формирование эмотивной интонации у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е. В. Севастьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- зрительная патология -- коррекционная работа -- коррекционное воздействие -- нарушение зрения -- эмотивная интонация
Аннотация: В статье обосновывается актуальность формирования эмотивной интонации у старших дошкольников со зрительной патологией с точки зрения их социализации. Представлено описание комплексной модели коррекционного психолого-педагогического воздействия, направленного на формирование эмотивной интонации у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)