Сорокина, Н. А. (логопед).
    Терапия движением в преодолении речевых нарушений у детей и взрослых [Текст] / Н. А. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)
УДК
ББК 58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Прикладные отрасли медицины в целом

Кл.слова (ненормированные):
речь -- речевые нарушения -- скандированность речи -- инфантильная речь -- терапия движением -- движение -- коррекционная помощь -- коррекционная ритмика -- кинезитерапия -- кинезиология -- ритмопластика -- ритмика -- дети -- взрослые
Аннотация: Рассматривается методика и этапы преодоления скандированности и инфантильной детской речи средствами движения, музыки и слова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осечкина, Л. И.
    Музыка и ритмика, как средство коррекции личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. И. Осечкина // Социальное обслуживание. - 2013. - № 7. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.). - Прил.
УДК
ББК 60.94 + 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Москва
   Организация социальной помощи, социальной работы

   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита -- социальная работа -- учреждения -- интернаты -- дома-интернаты -- детские дома -- дети -- дети-инвалиды -- технологии работы -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- ритмика -- коррекционная ритмика -- танцы -- арттерапия -- артпедагогика -- вокалотерапия -- имаготерапия -- библиотерапия
Аннотация: Основной формой работы по музыкальному воспитанию детей в детском доме-интернате № 7 является урок музыки и ритмики.


Доп.точки доступа:
ГКУ "Детский дом-интернат № 7"; "Детский дом-интернат № 7", ГКУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горностаева, Л. Д. (педагог).
    Опыт применения метода коррекционной ритмики в реабилитации детей-инвалидов [Текст] / Л. Д. Горностаева // Работник социальной службы. - 2018. - № 6. - С. 93-104. - Библиогр.: с. 104 (20 назв.). - Прил.
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра--Урай, город
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- дети-инвалиды -- коррекционная ритмика -- социальная реабилитация -- музыкально-ритмические занятия -- дыхательно-артикуляционные тренинги -- музыкально-дидактические игры -- игрогимнастика -- игроритмика
Аннотация: Представлен опыт работы отделения для детей и подростков БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Комплексного центра социального обслуживания населения "Импульс", г. Урай.


Доп.точки доступа:
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Импульс"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бальжинимаева, Е. В.
    Коррекционно-развивающие занятия по ритмике как средство гармонизации личности ребенка с умственной отсталостью [Текст] / Е. В. Бальжинимаева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- дети с умственной отсталостью -- коррекционная ритмика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные технологии -- музыкально-ритмические занятия -- нарушение интеллекта -- нарушения моторики -- нарушения ритмики -- ритмика -- совместное творчество детей и взрослых -- средства гармонизации личности -- умственная отсталость
Аннотация: Показывается, что занятия по коррекционной ритмике являются эффективной коррекционной технологией в работе с детьми с нарушениями интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)