Сорокина, Н. А. (логопед). Терапия движением в преодолении речевых нарушений у детей и взрослых [Текст] / Н. А. Сорокина> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Прикладные отрасли медицины в целом Кл.слова (ненормированные): речь -- речевые нарушения -- скандированность речи -- инфантильная речь -- терапия движением -- движение -- коррекционная помощь -- коррекционная ритмика -- кинезитерапия -- кинезиология -- ритмопластика -- ритмика -- дети -- взрослые Аннотация: Рассматривается методика и этапы преодоления скандированности и инфантильной детской речи средствами движения, музыки и слова. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осечкина, Л. И. Музыка и ритмика, как средство коррекции личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. И. Осечкина> // Социальное обслуживание. - 2013. - № 7. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.). - Прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Москва Организация социальной помощи, социальной работы Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): социальная защита -- социальная работа -- учреждения -- интернаты -- дома-интернаты -- детские дома -- дети -- дети-инвалиды -- технологии работы -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- ритмика -- коррекционная ритмика -- танцы -- арттерапия -- артпедагогика -- вокалотерапия -- имаготерапия -- библиотерапия Аннотация: Основной формой работы по музыкальному воспитанию детей в детском доме-интернате № 7 является урок музыки и ритмики. Доп.точки доступа: ГКУ "Детский дом-интернат № 7"; "Детский дом-интернат № 7", ГКУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горностаева, Л. Д. (педагог). Опыт применения метода коррекционной ритмики в реабилитации детей-инвалидов [Текст] / Л. Д. Горностаева> // Работник социальной службы. - 2018. - № 6. - С. 93-104. - Библиогр.: с. 104 (20 назв.). - Прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра--Урай, город Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): центры социального обслуживания -- дети-инвалиды -- коррекционная ритмика -- социальная реабилитация -- музыкально-ритмические занятия -- дыхательно-артикуляционные тренинги -- музыкально-дидактические игры -- игрогимнастика -- игроритмика Аннотация: Представлен опыт работы отделения для детей и подростков БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Комплексного центра социального обслуживания населения "Импульс", г. Урай. Доп.точки доступа: "Комплексный центр социального обслуживания населения "Импульс" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бальжинимаева, Е. В. Коррекционно-развивающие занятия по ритмике как средство гармонизации личности ребенка с умственной отсталостью [Текст] / Е. В. Бальжинимаева> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями интеллекта -- дети с умственной отсталостью -- коррекционная ритмика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные технологии -- музыкально-ритмические занятия -- нарушение интеллекта -- нарушения моторики -- нарушения ритмики -- ритмика -- совместное творчество детей и взрослых -- средства гармонизации личности -- умственная отсталость Аннотация: Показывается, что занятия по коррекционной ритмике являются эффективной коррекционной технологией в работе с детьми с нарушениями интеллекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |