Как раскрутить отель [Текст] / подготовила Мария Кугель> // Отель. - 2010. - N 3. - С. 53-57 : 4 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Латвия--Европа Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- отели и экономический кризис -- сезонное ценообразование -- онлайн-резервация -- деловое партнерство -- гостиничные рестораны -- пакеты услуг -- корпоративный сегмент -- промоушн -- пресс-туры -- кооперирование с другими организациями -- бартер Аннотация: Маркетологам латвийских отелей удалось выяснить, какие средства маркетинга и рекламы работают в падающем рынке, а какие - нет. Значение сезонного ценообразования на номерной фонд. Оптимизирование услуг. Дополнительные сервисы для местных. Снижение цен, без снижения качества, на ресторанные услуги. Широкое использование интернета для рекламы услуг отелей. Пресс-туры. Работа с инвесторами. Использование бартера для привлечения клиентов. Широкий промоушн дополнительных услуг на местном рынке. Доп.точки доступа: Кугель, Мария \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шахин, Эрдоганджер (генеральный мене). Мне нравится общение с интересными людьми [Текст] / Эрдоган Шахин> // Отель. - 2010. - N 7. - С. 60-61. : 5 фото
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- инновации -- корпоративный сегмент -- льготы клиентам -- работа с туроператорами -- сайты отелей -- управление персоналом -- внедрение новых технологий -- гостиничный бизнес Аннотация: Генеральный менеджер отеля Ramada Yekaterinburg о работе отеля с турфирмами. Обучение персонала отеля. Внедрение новых технологий в работу отеля. Доп.точки доступа: Ramada Yekaterinburg, отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |