Пуртов, А.
    Корпоративный брендинг [Текст] / Андрей Пуртов // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 60-70 : портр., 5 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- ребрендинг -- реклама организаций -- создание корпоративных брендов -- товарные бренды -- товарный брендинг
Аннотация: Автор раскрывает суть корпоративного брендинга и показывает его отличие от товарного брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Паско, Л.
    Корпоративная социальная ответственность как трамплин для роста бренда [Текст] / Лесли Паско // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 71-77 : портр., 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- маркетинговые брендмодели -- реклама организаций -- создание корпоративных брендов
Аннотация: Автор демонстрирует четыре социально ответственных маркетинговых брендмодели и предлагает инструментарий для развития социально ответственной маркетинговой платформы бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга).
    Управление брендами в рамках коммерциализации новых технологий: восточный подход [Текст] / И. В. Гвоздецкая // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 5. - С. 312-317 : 2 рис. - Библиогр.: с. 317 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
портфели брендов -- модели управления брендами -- восточная модель -- западная модель -- корпоративный брендинг -- бренды инноваций -- управление брендами -- коммерциализация новых технологий
Аннотация: Особенности восточной и западной модели управления портфелем брендов компании. Алгоритм процесса коммерциализации новой технологии с помощью брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нокс, Саймон.
    Позиционирование и брендинг организации [Текст] / Саймон Нокс ; пер. с англ. А. Исламовой // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 2-17 : 3 ил., 1 таб. - Библиогр.: с. 16-17 (42 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- брендинг -- брендинг организации -- бренды -- добавленная ценность -- клиенты -- корпоративный брендинг -- позиционирование бренда -- позиционирование организации -- позиционирование продукта -- потребительская ценность -- ценности брендов
Аннотация: Рассматривается изменение отношения к потребительской ценности. Приводятся практические примеры, как высшему руководству создать значительную потребительскую ценность посредством брендинга и позиционирования организации и поставлять эту ценность через бизнес-процессы компании.


Доп.точки доступа:
Исламова, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сандбака, Енню.
    Брендинговая деятельность микрокомпаний, работающих в сфере b-2-b-услуг [Текст] / Е. Сандбака, С. Нятти, Я. Техтинен ; пер. с англ. Т. Волковой // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 2-17 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 15-17 (66 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный брендинг -- микрокомпании -- b-2-b -- b-2-b услуги -- бизнес для бизнеса -- стейкхолдеры -- деловые контакты
Аннотация: Исследование внутренних и внешних аспектов корпоративного брендинга в сервисных микрокомпаниях b-2-b-сектора. Ключевые виды маркетинговой активности, модель построения идентичности корпоративного бренда таких компаний.


Доп.точки доступа:
Нятти, Сату; Техтинен, Яанна; Волкова, Т. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старов, С. А. (кандидат экономических наук).
    Корпоративный брендинг как концепция маркетинга [Текст] / С. А. Старов, П. А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2013. - № 4. - С. 70-99. - Библиогр.: с. 95-99 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- корпоративный бренд -- корпоративный брендинг -- корпоративная идентичность -- корпоративный имидж
Аннотация: В статье предпринята попытка применить системный подход к корпоративному брендингу как концепции маркетинга, ранее не представленный в отечественной литературе.


Доп.точки доступа:
Ландграф, П. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбачева, Ольга Владимировна.
    Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда [Текст] / О. В. Горбачева // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 46-50 : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный брендинг -- сенсорный брендинг -- визуальный брендинг -- аудиобрендинг -- аромабрендинг -- фирменный стиль
Аннотация: Резюме опыта работы над различными проектами корпоративного брендинга. Полезные рекомендации, как разработать и воплотить в жизнь концепцию корпоративного бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дубейковский, В. А.
    Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки [Текст] : [на примере города Добрянка] / В. А. Дубейковский // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2014. - № 4. - С. 153-178. - Библиогр.: с. 176 (12 назв. ). - Прил.: Количественная оценка точек контакта с жителями при разработке бренда Добрянки
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Добрянка, город
   Маркетинг--Россия--Добрянка, город

Кл.слова (ненормированные):
города -- бренды -- брендинг города -- территориальный брендинг -- вовлечение жителей -- разработка бренда -- принятие бренда -- стейкхолдеры -- механизмы вовлечения -- вовлечение населения -- оценка вовлечения -- корпоративный брендинг -- брендирование
Аннотация: Анализ литературы и терминологии по вовлечению жителей в процесс брендинга города. Адаптация наработок корпоративного брендинга к брендингу города. Апробация теоретических подходов на примере брендирования российского города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; заведующий кафедрой; эксперт; академик Имиджелогии).
    Как создаются бренды российских университетов [Текст] = How Brands of Russian Universities are Created / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2020. - № 9. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 38-40 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- бренды -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- брендинг -- высшее образование -- корпоративный брендинг -- экосистемы
Аннотация: Представлено исследование концептуальных оснований для построения бренда университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)