Хайрутдинов, Зульфан Рамилевич (аспирант). Влияние интеллектуального (человеческого) капитала на увеличение объемов продаж – вклад менеджера по продажам [Текст] / З. Р. Хайрутдинов> // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 573-588. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- компетенции персонала -- корпоративные факторы -- менеджеры по продажам -- повышение мотивации -- увеличение объемов продаж -- цифровизация Аннотация: Статья посвящена исследованию интеллектуального капитала (ИК). На примере должности менеджер по продажам показан механизм формирования ИК организации и его влияние на увеличение объемов продаж. Представляется важным использование отдельных выводов и результатов данной статьи профессиональным сообществом: собственниками бизнеса, руководством компаний, HR-менеджерами и иными лицами, обеспечивающими формирование и использование ИК в организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |