Мирошин, Д. Г. Модульные технологии обучения в корпоративных учебных заведениях [Текст] / Д. Г. Мирошин> // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 48-52. - Библиогр. в сносках (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульные технологии обучения -- модульное обучение -- корпоративные учебные заведения -- ключевые компетенции -- профессиональная компетенция -- метапрофессиональные качества личности -- творческий потенциал Аннотация: Рассматриваются понятия компетентности, профессиональной компетенции, ключевых компетенций, творческого потенциала. Рассматривается модульное обучение как технология обучения в корпоративных учебных заведениях. |
Леонтьева, Елена Геннадьевна (кандидат философских наук; доцент). Корпоративный университет как модель инновационного корпоративного учебного заведения [Текст] / Е. Г. Леонтьева> // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 361 (август). - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение -- корпоративные университеты -- педагогические инновации -- инновации в образовании -- педагогическая инноватика -- образовательные учреждения -- обучение персонала -- корпоративные учебные заведения Аннотация: Инновации в педагогике и модель корпоративного инновационного учебного заведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янова, Ирина Вячеславовна. Тенденции и прогнозы развития корпоративных университетов [Текст] / Янова Ирина Вячеславовна> // Управление развитием персонала. - 2015. - № 2 (42). - С. 128-134. - Библиогр.: с. 134 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): корпоративное образование -- корпоративное обучение -- корпоративные университеты -- корпоративные учебные заведения -- обучение персонала -- развитие корпоративных университетов -- развитие персонала Аннотация: Рассмотрены причины возникновения корпоративных университетов, их связи с высшими учебными заведениями, потребностями рынка. Исследовано корпоративное обучение, показаны его возможности, закономерности появления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Багдасарян, Вардан Эрнестович (доктор исторических наук; профессор; декан). Образование и тип социума: история, современное состояние и перспективы [Текст] / Багдасарян Вардан Эрнестович> // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (30 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Экономика--Россия, 21 в. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные учреждения -- зарубежная образовательная система -- зарубежное образование -- корпоративное образование -- корпоративные вузы -- корпоративные университеты -- корпоративные учебные заведения -- национальные образовательные системы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- российская образовательная система -- российское образование -- русская образовательная система -- советская образовательная система -- сравнительная педагогика -- сравнительное образование -- сырьевая экономика -- университеты -- частные образовательные учреждения -- школы Аннотация: В статье исследуется проблема соотнесения системы образования с исторически установившимся типом общества. Образование рассматривается как механизм социокультурного воспроизводства социума. Современная российская образовательная система характеризуется через призму оценки сложившейся в постсоветский период модели периферийного капитализма и экспортно ориентированной сырьевой экономики. Рассматривается отражение процесса сырьевизации российской экономики в сфере образования. Представлен концепт корпоративного вуза как нового социального проекта развития образовательной сферы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |