Мирошин, Д. Г.
    Модульные технологии обучения в корпоративных учебных заведениях [Текст] / Д. Г. Мирошин // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 48-52. - Библиогр. в сносках (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульные технологии обучения -- модульное обучение -- корпоративные учебные заведения -- ключевые компетенции -- профессиональная компетенция -- метапрофессиональные качества личности -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматриваются понятия компетентности, профессиональной компетенции, ключевых компетенций, творческого потенциала. Рассматривается модульное обучение как технология обучения в корпоративных учебных заведениях.





    Леонтьева, Елена Геннадьевна (кандидат философских наук; доцент).
    Корпоративный университет как модель инновационного корпоративного учебного заведения [Текст] / Е. Г. Леонтьева // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 361 (август). - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное обучение -- корпоративные университеты -- педагогические инновации -- инновации в образовании -- педагогическая инноватика -- образовательные учреждения -- обучение персонала -- корпоративные учебные заведения
Аннотация: Инновации в педагогике и модель корпоративного инновационного учебного заведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Янова, Ирина Вячеславовна.
    Тенденции и прогнозы развития корпоративных университетов [Текст] / Янова Ирина Вячеславовна // Управление развитием персонала. - 2015. - № 2 (42). - С. 128-134. - Библиогр.: с. 134 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное образование -- корпоративное обучение -- корпоративные университеты -- корпоративные учебные заведения -- обучение персонала -- развитие корпоративных университетов -- развитие персонала
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения корпоративных университетов, их связи с высшими учебными заведениями, потребностями рынка. Исследовано корпоративное обучение, показаны его возможности, закономерности появления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Багдасарян, Вардан Эрнестович (доктор исторических наук; профессор; декан).
    Образование и тип социума: история, современное состояние и перспективы [Текст] / Багдасарян Вардан Эрнестович // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (30 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные учреждения -- зарубежная образовательная система -- зарубежное образование -- корпоративное образование -- корпоративные вузы -- корпоративные университеты -- корпоративные учебные заведения -- национальные образовательные системы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- российская образовательная система -- российское образование -- русская образовательная система -- советская образовательная система -- сравнительная педагогика -- сравнительное образование -- сырьевая экономика -- университеты -- частные образовательные учреждения -- школы
Аннотация: В статье исследуется проблема соотнесения системы образования с исторически установившимся типом общества. Образование рассматривается как механизм социокультурного воспроизводства социума. Современная российская образовательная система характеризуется через призму оценки сложившейся в постсоветский период модели периферийного капитализма и экспортно ориентированной сырьевой экономики. Рассматривается отражение процесса сырьевизации российской экономики в сфере образования. Представлен концепт корпоративного вуза как нового социального проекта развития образовательной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)