Глубокий, Сергей.
    Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий [Текст] / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 81-86.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- event marketing -- маркетинг компании -- ивент-мероприятия -- инсентив-туры -- корпоративные уик-энды -- мотивация персонала -- лояльность персонала -- маркетинговый анализ -- регрессионный анализ -- эффективность ивент-мероприятий
Аннотация: Статья рассказывает о том, что больше влияет на лояльность персонала, а также о том, как оценить эффективность ивент-мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)