Закаблуцкая, Е.
    Корпоративное издание [Текст] : быть или не быть? / Елена Закаблуцкая // Корпоративная культура. - 2007. - N 06 (18). - С. 2-5
УДК
ББК 65.291.2 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- полиграфия -- рубрики -- формирование имиджа компании
Аннотация: Каким образом руководителю компании приходит идея завести собственное корпоративное издание? Таких путей несколько...





    Петрухин, А.
    Корпоративные СМИ в цифрах и фактах [Текст] / Александр Петрухин // Корпоративная культура. - 2007. - N 06 (18). - С. 6-11 : 8 диагр.
УДК
ББК 65.291.2 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
издания для деловых партнеров -- издания для конечных потребителей -- издания для сотрудников компании -- история корпоративных СМИ -- корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- первые корпоративные журналы -- рейтинги корпоративных СМИ -- статистические данные
Аннотация: История и сегодняшний день корпоративных СМИ языком статистики.





    Танавская, Л. (зам. гл. ред. компании "АКИ" (Агентство корпоративных изданий)).
    Корпоративные СМИ [Текст] : специфика работы редакции / Людмила Танавская // Корпоративная культура. - 2007. - N 06 (18). - С. 12-13
УДК
ББК 65.291.2 + 76.02 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративные порталы -- Интранет -- корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные СМИ -- редакционная политика
Аннотация: Об особенностях создания корпоративных СМИ, в частности, журналов, корпоративных сайтов.





    Денисова, И. В.
    Шесть верных слуг, или Практика корпоративного издания [Текст] / И. В. Денисова // Корпоративная культура. - 2009. - N 01 (25). - С. 32-37 : 5 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
коропоративные каталоги -- корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные СМИ -- корпоративные справочники
Аннотация: О том, какими должны быть корпоративные издания.





    Штепа, Виктор Иванович (канд. хим. наук, доц., зам. декана хим. фак. МГУ им. М. Ломоносова).
    Конвергенция информационно-коммуникативных практик в естественно-научную тематику [Текст] / В. И. Штепа // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 27. - С. 167-175. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные процессы -- средства массовой информации -- журналистика -- связи с общественностью -- реклама -- естественнонаучная тематика -- корпоративные издания -- имидж -- репутация
Аннотация: В статье рассматриваются отраслевые корпоративные издания, как результат совместной деятельности традиционной журналистики, связей с общественностью и рекламы по формированию имиджа и репутации химической отрасли. Как следствие, естественнонаучная тематика сегодня одновременно является продуктом журналистики и сферы связи с общественностью.





    Сматанников, В.
    Корпоративные издания: дань моде или эффективный инструмент маркетинга и PR ? [Текст] / В. Сматанников // Пресс-служба. - 2009. - N 9. - С. 48-53
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- корпоративные СМИ -- маркетинг -- PR -- СМИ
Аннотация: В новейшей истории маркетинга появился и окреп новый вид контакта с массами - корпоративные СМИ.





    Абрамова, А. В.
    Становление корпоративной прессы на Западе и в России: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Абрамова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 1, март. - С. 236-242. . - Библиогр.: с. 242 (8 назв. )
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
деловая пресса -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- многотиражки -- пресса -- СМИ -- ученые
Аннотация: Данная статья обращается к историческим корням возникновения феномена корпоративной прессы и выявляет те условия, в которых она зарождалась на Западе и в России. В статье рассматриваются исторические закономерности, которые повлияли на современное состояние корпоративной прессы на Западе и в России. А также предлагаются пути решения тех проблем, с которыми сталкивается корпоративная пресса России сегодня.


Доп.точки доступа:
Кривоносов, А. Д.; Мурзин, Д. А.; Чемякин, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быкадорова, Александра Сергеевна (преподаватель).
    Бортовой журнал как тип корпоративного издания [Текст] / А. С. Быкадорова // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - N 1. - С. 188-192. . - Библиогр.: с. 192
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- бортовые журналы -- типология
Аннотация: Статья посвящена анализу типов корпоративных журналов, распространяемых компаниями-перевозчиками и смежными структурами. Эти издания обладают рядом специфических черт, которые раскрываются в статье. Автор приводит определение понятия "бортовой журнал", описывает его основные типологические признаки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грабельников, В. А.
    Корпоративная пресса и ее место в СМИ [Текст] / Грабельников В. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 1. - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная пресса -- пресса -- корпоративные газеты -- корпоративные издания -- корпоративная журналистика -- деловая пресса -- внутрикорпоративные издания -- отраслевые издания -- клиентские издания -- просветительские журналы -- смешанные издания -- многотиражки -- внутрикорпоративные газеты
Аннотация: Рассматривается понятие "корпоративная пресса", место этого типа печати в современных отечественных СМИ. Изучаются виды и подвиды корпоративных изданий, их функции и свойства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Итоги конкурса фестиваля "Вся Россия - 2011" среди печатных СМИ [Текст] // Журналистика и медиарынок. - 2011. - N 10. - С. 33. : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Сочи, 2011 г.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
фестивали журналистов -- международные фестивали журналистов -- конкурсы -- профессиональные конкурсы -- СМИ -- печатные СМИ -- газеты -- городские газеты -- районные газеты -- областные газеты -- краевые газеты -- республиканские газеты -- окружные газеты -- корпоративные издания
Аннотация: Лауреаты профессионального конкурса Международного фестиваля журналистов "Вся Россия - 2011".


Доп.точки доступа:
Вся Россия - 2011, международный фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чемякин, Юрий Владимирович.
    Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессы [Текст] / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (14 назв.) . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные СМИ -- корпоративная пресса -- корпоративные издания -- типологический анализ -- типология -- корпоративные медиа
Аннотация: Дается обзор разных исследовательских подходов к типологии корпоративных средств массовой информации. Предлагается структурированная типология корпоративной прессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Агафонов, Л. С.
    Корпоративная пресса: определения и функции [Текст] / Л. С. Агафонов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--США--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная пресса -- реклама -- корпоративные СМИ -- американская пресса -- российская периодика -- корпоративные издания -- российская пресса -- пресса -- периодические издания -- СМИ
Аннотация: Рассмотрены особенности корпоративной прессы в США, а также тенденции по развитию российской периодики за последние 15 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филиппов, Д. Е.
    Социально-экономическое проектирование ежегодного периодического издания как средство формирования корпоративной культуры вуза [Текст] / Д. Е. Филиппов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 12. - С. 103-105 . - ISSN 2072-2574
УДК
ББК 76.02 + 74.00
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое проектирование -- корпоративная культура -- корпоративные издания
Аннотация: В статье анализируется механизм социально-педагогического проектирования корпоративного издания вуза.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецова, М. С. (аудитор ООО "Аудиторская компания "Райвел").
    Корпоративные средства информации: особенности налогообложения [Текст] / М. С. Кузнецова // Налоговая политика и практика. - 2013. - № 12. - С. 62-65 : 1 фот. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261.41
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- корпоративные издания -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налогообложение -- налогоплательщики -- социальная политика -- средства массовой информации
Аннотация: Сегодня, когда информационная составляющая является важным элементом деловой стратегии компании, корпоративные средства информации служат незаменимым инструментом реализации маркетинговой, кадровой и социальной политики, а также формирования положительного имиджа и репутации компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гвозданная, Надежда Вячеславовна (старший преподаватель).
    Государство и бизнес: медиадиалог [Текст] / Н. В. Гвозданная // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2015. - № 2. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 102-104 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
государство -- корпоративные издания -- медиадиалог -- электронное правительство
Аннотация: Рассмотрены особенности взаимодействия государства и бизнеса в современном глобальном мире, проанализированы направления их взаимодействия в медиапространстве, роль диалога и диалогического общения при налаживании партнерства в реализации инфраструктурных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петропавловская, Ю. А.
    Корпоративные издания как разновидность медиа: выход на массовую аудиторию [Текст] / Ю. А. Петропавловская // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 5. - С. 3-20 : рис., табл. - Библиогр.: с. 19-20 (25 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- корпорации -- клиентские издания -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- отраслевые журналы -- корпоративные издания -- массовые коммуникации -- типология корпоративной прессы
Аннотация: Статья посвящена условиям функционирования корпоративной прессы на рынке отечественных СМИ. Рассматривая целевые назначения и читательские адресы корпоративной прессы, автор обращает внимание на серьезный потенциал таких изданий, связанный с широким охватом рынка и эффективной коммуникацией с общественностью. Проведен контент-анализ корпоративных изданий, по итогам которого сформулированы рекомендации к способам представления информации о компании внутренней и внешней аудиториям. Продемонстрировано, что внешнекорпоративное издание может использовать конкурентные бизнес-модели и претендовать на внимание массовой аудитории наряду с так называемыми традиционными СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)