Закаблуцкая, Е. Корпоративное издание [Текст] : быть или не быть? / Елена Закаблуцкая> // Корпоративная культура. - 2007. - N 06 (18). - С. 2-5
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- полиграфия -- рубрики -- формирование имиджа компании Аннотация: Каким образом руководителю компании приходит идея завести собственное корпоративное издание? Таких путей несколько... |
Петрухин, А. Корпоративные СМИ в цифрах и фактах [Текст] / Александр Петрухин> // Корпоративная культура. - 2007. - N 06 (18). - С. 6-11 : 8 диагр.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): издания для деловых партнеров -- издания для конечных потребителей -- издания для сотрудников компании -- история корпоративных СМИ -- корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- первые корпоративные журналы -- рейтинги корпоративных СМИ -- статистические данные Аннотация: История и сегодняшний день корпоративных СМИ языком статистики. |
Танавская, Л. (зам. гл. ред. компании "АКИ" (Агентство корпоративных изданий)). Корпоративные СМИ [Текст] : специфика работы редакции / Людмила Танавская> // Корпоративная культура. - 2007. - N 06 (18). - С. 12-13
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Средства массовой информации Периодическая печать в целом Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): внутрикорпоративные порталы -- Интранет -- корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные СМИ -- редакционная политика Аннотация: Об особенностях создания корпоративных СМИ, в частности, журналов, корпоративных сайтов. |
Денисова, И. В. Шесть верных слуг, или Практика корпоративного издания [Текст] / И. В. Денисова> // Корпоративная культура. - 2009. - N 01 (25). - С. 32-37 : 5 фот.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): коропоративные каталоги -- корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные СМИ -- корпоративные справочники Аннотация: О том, какими должны быть корпоративные издания. |
Грабельников, В. А. Корпоративная пресса и ее место в СМИ [Текст] / Грабельников В. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 1. - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): корпоративная пресса -- пресса -- корпоративные газеты -- корпоративные издания -- корпоративная журналистика -- деловая пресса -- внутрикорпоративные издания -- отраслевые издания -- клиентские издания -- просветительские журналы -- смешанные издания -- многотиражки -- внутрикорпоративные газеты Аннотация: Рассматривается понятие "корпоративная пресса", место этого типа печати в современных отечественных СМИ. Изучаются виды и подвиды корпоративных изданий, их функции и свойства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимов, Владимир Владимирович. Дискурсивные особенности современной университетской газеты [Текст] / В. В. Максимов, Е. В. Найден, А. Н. Серебренникова> // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 320, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (11 назв.) . - ISSN 1684-8519
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- дискурсивные особенности -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- печатные издания Аннотация: Университетская газета исследуется в рамках дискурс-анализа. Выделяются основные особенности корпоративной газеты как дискурсивного целого. Корпоративные средства массовой информации сопоставляются с другими видами печатных изданий. Сделан вывод о том, что университетская газета использует три основных коммуникативных стратегии: прямого информирования читателей, агонального воздействия на сознание реципиентов и нарративного превращения фактов в события. Доп.точки доступа: Найден, Евгения Владимировна; Серебренникова, Анна Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимов, Владимир Владимирович. Культурогенные функции персонального имени в дискурсе университетской газеты (на материале газеты ТПУ "За кадры") [Текст] / В. В. Максимов> // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 320, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 140 (24 назв.) . - ISSN 1684-8519
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы, 2005-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- персональные имена -- номинативные стратегии -- коммуникативные стратегии -- культура Аннотация: Выявляются особенности персонального имени, актуальные для контекста современных масс-медиа. Отмечается зависимость номинативных стратегий от жанровых конвенций медиа-текста и типологических разновидностей современных университетов. Анализ осуществляется на материале выборки номеров газеты Национального исследовательского Томского политехнического университета «За кадры» за период 2005-2012 гг. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет; НИ ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эффективные коммуникации: корпоративный рупор [Текст] / эксперты Н. Бармакова, О. Маникеева ; авт. письма О. Игнатова> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 116-117 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): компании -- кризисы -- персонал организации -- лояльность персонала -- корпоративная культура -- корпоративные газеты -- медиа-среда -- слухи -- внутренние коммуникации -- эффективные коммуникации -- информирование Аннотация: Эксперты журнала отвечают на вопросы читателей и посетителей портала www. pro-personal. ru. В данной статье речь идет о лояльности персонала и снижении негативного влияния слухов в кризисные для компании моменты. Доп.точки доступа: Игнатова, Ольга \.\; Бармакова, Натэлла (независимый эксперт в области управления персоналом) \.\; Маникеева, Оксана (старший специалист) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панченко, Ирина. Не меняя имени [Текст] / И. Панченко> // Журналист. - 2014. - № 3. - С. 34-35 : ил. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- корпоративные газеты -- периодическая печать -- пресса Аннотация: Материал о корпоративной газете «За Родину! ». Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панченко, Ирина. В штате – одна единица [Текст] / И. Панченко> // Журналист. - 2014. - № 10. - С. 33-34 : ил. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Свердловская область--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- корпоративные газеты -- периодическая печать -- пресса Аннотация: О корпоративной газете "УГМК-Холдинг. Вести", выходящей в Свердловской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппов, Д. Е. (кандидат педагогических наук; доцент). Социально-педагогическое проектирование корпоративной культуры как условие формирования инновационных компетенций у студентов классического вуза [Текст] : на примере корпоративной газеты Челябинского государственного университета "Университетская набережная" / Д. Е. Филиппов, Д. И. Макфузова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 19. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- социально-педагогическое проектирование -- корпоративные газеты -- профессиональные компетенции -- студенты -- вузы -- классические вузы -- инновационные компетенции Аннотация: Рассматриваются особенности формирования инновационных компетенций у студентов посредством использования метода социально-педагогического проектирования элементов корпоративной культуры классического вуза. Проводится анализ эмпирических материалов корпоративной газеты "Университетская набережная", направленных на развитие инновационных компетенций. Доп.точки доступа: Макфузова, Д. И. (помощник начальника) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |