Закаблуцкая, Е.
    Корпоративное издание [Текст] : быть или не быть? / Елена Закаблуцкая // Корпоративная культура. - 2007. - N 06 (18). - С. 2-5
УДК
ББК 65.291.2 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- полиграфия -- рубрики -- формирование имиджа компании
Аннотация: Каким образом руководителю компании приходит идея завести собственное корпоративное издание? Таких путей несколько...





    Петрухин, А.
    Корпоративные СМИ в цифрах и фактах [Текст] / Александр Петрухин // Корпоративная культура. - 2007. - N 06 (18). - С. 6-11 : 8 диагр.
УДК
ББК 65.291.2 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
издания для деловых партнеров -- издания для конечных потребителей -- издания для сотрудников компании -- история корпоративных СМИ -- корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- первые корпоративные журналы -- рейтинги корпоративных СМИ -- статистические данные
Аннотация: История и сегодняшний день корпоративных СМИ языком статистики.





    Танавская, Л. (зам. гл. ред. компании "АКИ" (Агентство корпоративных изданий)).
    Корпоративные СМИ [Текст] : специфика работы редакции / Людмила Танавская // Корпоративная культура. - 2007. - N 06 (18). - С. 12-13
УДК
ББК 65.291.2 + 76.02 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративные порталы -- Интранет -- корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные СМИ -- редакционная политика
Аннотация: Об особенностях создания корпоративных СМИ, в частности, журналов, корпоративных сайтов.





    Денисова, И. В.
    Шесть верных слуг, или Практика корпоративного издания [Текст] / И. В. Денисова // Корпоративная культура. - 2009. - N 01 (25). - С. 32-37 : 5 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
коропоративные каталоги -- корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные СМИ -- корпоративные справочники
Аннотация: О том, какими должны быть корпоративные издания.





    Грабельников, В. А.
    Корпоративная пресса и ее место в СМИ [Текст] / Грабельников В. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 1. - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная пресса -- пресса -- корпоративные газеты -- корпоративные издания -- корпоративная журналистика -- деловая пресса -- внутрикорпоративные издания -- отраслевые издания -- клиентские издания -- просветительские журналы -- смешанные издания -- многотиражки -- внутрикорпоративные газеты
Аннотация: Рассматривается понятие "корпоративная пресса", место этого типа печати в современных отечественных СМИ. Изучаются виды и подвиды корпоративных изданий, их функции и свойства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максимов, Владимир Владимирович.
    Дискурсивные особенности современной университетской газеты [Текст] / В. В. Максимов, Е. В. Найден, А. Н. Серебренникова // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 320, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (11 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- дискурсивные особенности -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- печатные издания
Аннотация: Университетская газета исследуется в рамках дискурс-анализа. Выделяются основные особенности корпоративной газеты как дискурсивного целого. Корпоративные средства массовой информации сопоставляются с другими видами печатных изданий. Сделан вывод о том, что университетская газета использует три основных коммуникативных стратегии: прямого информирования читателей, агонального воздействия на сознание реципиентов и нарративного превращения фактов в события.


Доп.точки доступа:
Найден, Евгения Владимировна; Серебренникова, Анна Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максимов, Владимир Владимирович.
    Культурогенные функции персонального имени в дискурсе университетской газеты (на материале газеты ТПУ "За кадры") [Текст] / В. В. Максимов // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 320, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 140 (24 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы, 2005-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- персональные имена -- номинативные стратегии -- коммуникативные стратегии -- культура
Аннотация: Выявляются особенности персонального имени, актуальные для контекста современных масс-медиа. Отмечается зависимость номинативных стратегий от жанровых конвенций медиа-текста и типологических разновидностей современных университетов. Анализ осуществляется на материале выборки номеров газеты Национального исследовательского Томского политехнического университета «За кадры» за период 2005-2012 гг.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет; НИ ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Эффективные коммуникации: корпоративный рупор [Текст] / эксперты Н. Бармакова, О. Маникеева ; авт. письма О. Игнатова // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 116-117 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
компании -- кризисы -- персонал организации -- лояльность персонала -- корпоративная культура -- корпоративные газеты -- медиа-среда -- слухи -- внутренние коммуникации -- эффективные коммуникации -- информирование
Аннотация: Эксперты журнала отвечают на вопросы читателей и посетителей портала www. pro-personal. ru. В данной статье речь идет о лояльности персонала и снижении негативного влияния слухов в кризисные для компании моменты.


Доп.точки доступа:
Игнатова, Ольга \.\; Бармакова, Натэлла (независимый эксперт в области управления персоналом) \.\; Маникеева, Оксана (старший специалист) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панченко, Ирина.
    Не меняя имени [Текст] / И. Панченко // Журналист. - 2014. - № 3. - С. 34-35 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- корпоративные газеты -- периодическая печать -- пресса
Аннотация: Материал о корпоративной газете «За Родину! ».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панченко, Ирина.
    В штате – одна единица [Текст] / И. Панченко // Журналист. - 2014. - № 10. - С. 33-34 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Свердловская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- корпоративные газеты -- периодическая печать -- пресса
Аннотация: О корпоративной газете "УГМК-Холдинг. Вести", выходящей в Свердловской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филиппов, Д. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социально-педагогическое проектирование корпоративной культуры как условие формирования инновационных компетенций у студентов классического вуза [Текст] : на примере корпоративной газеты Челябинского государственного университета "Университетская набережная" / Д. Е. Филиппов, Д. И. Макфузова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 19. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58 + 76.02
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- социально-педагогическое проектирование -- корпоративные газеты -- профессиональные компетенции -- студенты -- вузы -- классические вузы -- инновационные компетенции
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования инновационных компетенций у студентов посредством использования метода социально-педагогического проектирования элементов корпоративной культуры классического вуза. Проводится анализ эмпирических материалов корпоративной газеты "Университетская набережная", направленных на развитие инновационных компетенций.


Доп.точки доступа:
Макфузова, Д. И. (помощник начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)