Козлова, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук ; доцент ; заведующая сектором социального развития региона). Корпоративный университет как одна из структур классического медицинского вуза [Текст] / О. А. Козлова, О. Н. Пономарева> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 1. - С. 168-172. - Библиогр.: с. 172 (3 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): инновационный потенциал -- инновационная активность -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированное обучение -- корпоративные вузы -- медицинское образование -- корпоративные университеты -- медицинские вузы Аннотация: Обосновывается необходимость модернизации классического медицинского образования. Рассматривается модель интегрированного образования - корпоративный университет медицинского вуза. Доп.точки доступа: Пономарева, Ольга Николаевна (старший преподаватель кафедры истории, экономики и правоведения); Уральская государственная медицинская академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ананченкова, П. И. (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и управления в социальной сфере). Обучение персонала на базе корпоративных университетов [Текст] : опыт зарубежных компаний / П. И. Ананченкова> // Труд и социальные отношения. - 2013. - № 5. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное обучение -- корпорации -- персонал -- корпоративные университеты -- корпоративные вузы Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации внутрифирменного обучения и повышения квалификации персонала зарубежных компаний на базе корпоративных университетов. Приведены примеры компаний, функционирующих в различных отраслях народного хозяйства, определены особенности адаптации базовых принципов внутрифирменного обучения к российским условиям. Доп.точки доступа: Lufthansa School of Busness, корпоративный университет; E. ON, корпоративный университет; "Ene! ", энергетическая компания; DaimlerChrysler, корпоративный университет; Volkswagen, корпоративный университет; Maersk Line, транспортный концерн Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Багдасарян, В. Э. (доктор исторических наук). Образование и тип социума: история, современное состояние, перспективы [Текст] / Багдасарян В. Э.> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 5. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 45 (29 назв. ) . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Социология Педагогическая социология--Россия Социология общества--Россия Экономика Экономика России--Россия Кл.слова (ненормированные): российское образование -- социум -- воспроизводство социума -- социокультурное воспроизводство социума -- типы образования -- социальные типы образования -- система образования -- российская экономика -- сырьевизация российской экономики -- сырьевая экономика -- типы общества -- общество -- социальные проекты -- корпоративные вузы -- корпоративные высшие учебные заведения -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессорско-преподавательские кадры -- преподавательские кадры -- социальный статус -- преподаватели -- профессора -- образовательная сфера -- сфера образования Аннотация: Исследуется проблема соотнесения системы образования с исторически установившимся типом общества. Образование рассматривается как механизм социокультурного воспроизводства социума. Рассматривается отражение процесса сырьевизации российской экономики в сфере образования. Представляется концепт корпоративного вуза как нового социального проекта развития образовательной сферы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Багдасарян, Вардан Эрнестович (доктор исторических наук; профессор; декан). Образование и тип социума: история, современное состояние и перспективы [Текст] / Багдасарян Вардан Эрнестович> // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (30 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Экономика--Россия, 21 в. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные учреждения -- зарубежная образовательная система -- зарубежное образование -- корпоративное образование -- корпоративные вузы -- корпоративные университеты -- корпоративные учебные заведения -- национальные образовательные системы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- российская образовательная система -- российское образование -- русская образовательная система -- советская образовательная система -- сравнительная педагогика -- сравнительное образование -- сырьевая экономика -- университеты -- частные образовательные учреждения -- школы Аннотация: В статье исследуется проблема соотнесения системы образования с исторически установившимся типом общества. Образование рассматривается как механизм социокультурного воспроизводства социума. Современная российская образовательная система характеризуется через призму оценки сложившейся в постсоветский период модели периферийного капитализма и экспортно ориентированной сырьевой экономики. Рассматривается отражение процесса сырьевизации российской экономики в сфере образования. Представлен концепт корпоративного вуза как нового социального проекта развития образовательной сферы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Светлана Игоревна (аспирант). Студенты корпоративного вуза: особенности образа профессионального будущего [Текст] / С. И. Кузнецова> // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 5. - С. 295-300. - Библиогр. в сносках (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- инженерное образование -- инженеры -- корпоративные вузы -- профессиональные ожидания Аннотация: Анализируются общее и особенное в мотивации и профессиональных ожиданиях студентов инженерных направлений в зависимости от формы университета (корпоративный и государственный). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |