Татулова, Анастасия. Продвижение бренда в компании [Текст] : как повысить лояльность сотрудников к собственному продукту / Татулова Анастасия> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 72-74 . - ISSN 1997-5937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- внутрифирменный маркетинг -- брендинг -- продвижение брендов -- корпоративные бренды -- товарные бренды -- лояльность сотрудников -- реклама Аннотация: В результате работы по внутреннему маркетингу повысятся знания товарных брендов из портфеля компании и лояльность сотрудников к корпоративному бренду. |
Ашарапова, Елена. Управление репутацией 2. 0 [Текст] : как расположить к себе new media? / [на вопросы отвечает] Елена Ашарапова> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 24-27
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): PR -- коммуникационные технологии -- new media -- Интернет 2. 0 -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- Web 2. 0 -- рунет -- продвижение компаний -- позиционирование компаний -- инструменты продвижения -- бренды -- корпоративные бренды -- онлайн-СМИ -- интернет-СМИ -- СМИ 2. 0 Аннотация: Об особенностях формировании информационного пространства организации в условиях Интернета 2. 0 рассказывает заместитель генерального директора компании "Bemobi" Е. Ашарапова. |
Коро, Николас. Спрос на смелые эмоциональные решения в брендинге [Текст] / Николас Коро> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 76-79
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- корпоративные бренды -- торговые марки -- цвет в брендинге -- цветокоррекция -- коммерческая цветокоррекция -- имидж компании -- имиджелогия -- маркетинг -- интервью Аннотация: На вопросы журнала отвечает маркетолог, специалист по качественным исследованиям в маркетинге, эксперт в области создания брендов Н. Р. Коро. |
Пуртов, А. Корпоративный брендинг [Текст] / Андрей Пуртов> // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 60-70 : портр., 5 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- ребрендинг -- реклама организаций -- создание корпоративных брендов -- товарные бренды -- товарный брендинг Аннотация: Автор раскрывает суть корпоративного брендинга и показывает его отличие от товарного брендинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Паско, Л. Корпоративная социальная ответственность как трамплин для роста бренда [Текст] / Лесли Паско> // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 71-77 : портр., 5 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- маркетинговые брендмодели -- реклама организаций -- создание корпоративных брендов Аннотация: Автор демонстрирует четыре социально ответственных маркетинговых брендмодели и предлагает инструментарий для развития социально ответственной маркетинговой платформы бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Домнин, Владимир Николаевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ; доцент кафедры рекламы СПбГУ; научный руководитель и ведущий преподаватель программы профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент"; консультант по брендингу; главный редактор). Актуальные аспекты индивидуальности брендов [Текст] / В. Н. Домнин> // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 2. - С. 128-131. . - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ). - Рец. на кн.: Бхаргава Р. Рождение i-брендов: Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей / Р. Бхаргава. - М.: Эксмо, 2010. - 304 с.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- индивидуальность бренда -- брендинг -- корпоративные бренды -- личностные черты бренда Доп.точки доступа: Бхаргава, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самойленко, Инна Викторовна. Брендинг для российских шин: трудности роста [Текст] : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 86-91. . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика химической промышленности--Россия Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): шинная промышленность -- шинный рынок -- шинные компании -- шины -- марки шин -- торговые марки -- легковые автомобили -- автомобильные шины -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- бренды -- корпоративные бренды -- индивидуальные бренды -- продвижение корпоративного бренда -- брендинг -- методы развития брендинга -- дистрибьюторские сети Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства. Доп.точки доступа: "Сибур - Русские шины", ОАО; ОАО Сибур - Русские шины Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сахарова, Екатерина Михайловна (начальник отдела маркетинга; соискательница степени кандидата экономических наук кафедры менеджмента). Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации [Текст] / Е. М. Сахарова> // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 70-79 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценности брендов -- классификация брендов -- бренды -- индивидуальность бренда -- корпоративные бренды -- зонтичные бренды -- ассортиментные бренды -- бренды продуктовой линии -- суббренды -- ценовые сегменты -- архитектура брнедов Аннотация: Значимость эффективного управления системой брендов организации. Систематизирование передовых подходов в классификации брендов. Архитектура брендов организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Репина, Анна Владимировна. Эволюция ценностей корпоративного бренда "BP" [Текст] / А. В. Репина> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 4. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг--Великобритания, 2001-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): бренды -- корпоративные бренды -- брендинг -- компании Аннотация: В статье рассматривается эволюция ценностей корпоративного бренда компании "British Petroleum" (BP) с 2001 по 2012 г., а также анализируются причины, обусловившие эти изменения. Доп.точки доступа: British Petroleum, компания; компания British Petroleum; BP, компания; компания BP Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выщеревич, Яна Игоревна (магистр менеджмента; менеджер по маркетингу). Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями [Текст] / Яна Игоревна Выщеревич, Юлия Константиновна Пирогова> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 314-331 : 2 фот., 4 ил., 13 таб. - Библиогр.: 330-331 (21 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- корпоративные бренды -- персональныe бренды -- товарныe бренды -- эмоции потребителей Аннотация: Анализируются сила и характер эмоциональных связей потребителей с корпоративными, товарными и персональными брендами различных компаний. Доп.точки доступа: Пирогова, Юлия Константиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емеленко, Елена Николаевна. Аудит бренда работодателя [Текст] / Е. Н. Емеленко> // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 1 (33). - С. 62-68 : 3 ил.
Рубрики: Экономика Аудит Кл.слова (ненормированные): бренд работодателя -- конкурентноспособность компаний -- корпоративные бренды -- корпоративные идеологии -- позиционирование компаний Аннотация: В данной статье продемонстрирован совместный подход HeadHunter и консалтинговой компании Ifors к теме корпоративного брендинга, HR-бренда и аудита бренда работодателя. Доп.точки доступа: Ifors, консалтинговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ландграф, П. А. (аспирант). Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований [Текст] / П. А. Ландграф, С. И. Кирюков> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 35-59. - Библиогр.: с. 57-59 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): корпоративный ребрендинг -- рыночно-ориентированные компании -- бренды -- корпоративные бренды -- рыночная ориентация Аннотация: Показана специфика корпоративного ребрендинга, проанализировано соотношение его компонентов и обозначены принципы его успешной реализации. Доп.точки доступа: Кирюков, С. И. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор). Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения [Текст] / С. А. Старов, В. И. Черенков, И. В. Гладких> // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 82-97 : 8 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 96-97 (28 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- товарные бренды -- Простоквашино -- корпоративные бренды -- Пятерочка -- товарный ребрендинг -- корпоративный ребрендинг -- аудит бренда -- репозиционирование бренда -- принципы ребрендинга Аннотация: Системное изложение теоретических основ ребрендинга. Проанализированы его формы, стадии проведения и сформулированы принципы успешной реализации. Алгоритм проведения ребрендинга и аудит бренда. Целеполагание в ребрендинге. Разработка стратегии ребрендинга. Реконструкция основных составляющих идентичности бренда компании. Продвижение обновленного бренда. Мониторинг бренда и оценка эффективности (результативности) ребрендинга. Примеры успешного осуществления ребрендинга на российском рынке: "Пятерочка" и "Простоквашино". Доп.точки доступа: Черенков, Виталий Иванович (доктор экономических наук; профессор); Гладких, Игорь Валентинович (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |