Кузнецов, Павел (копирайтер-фрилансер, совмещает профессиональную деятельность с работой в сферах образовательного консалтинга и журналистики). Давайте поспорим о слоганах? [Текст] / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 52 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды -- копирайтинг -- лозунги -- слоганы -- товарные слоганы -- характеристика Аннотация: Автор приводит виды слоганов, характеризует их, размышляет о наличии в слогане ответов на вопросы, связанных с ценой товара. |
Копцева, Ольга. Имидж копирайтингового агентства [Текст] : что такое имидж, жажда и копирайтинг? / Ольга Копцева> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 25-27
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): журналистика -- копирайтинг -- рекламная журналистика -- копирайтинговые агентства -- журнально-рекламные агентства -- информационные продукты -- интеллектуальная собственность -- имидж компании -- PR инструменты Аннотация: Копирайтинг - рекламная журналистика. "Вебконтинент. ру" - первое копирайтинговое агентство в Интернете, предлагающее услуги профессиональных журналистов. Доп.точки доступа: Вебконтинент. ру, копирайтинговое агентство |
Скакодуб, А. Современный PR-копирайтинг : принципы работы и опыт взаимодействия с заказчиком [Текст] / А. Скакодуб> // Пресс-служба. - 2009. - N 3. - С. 45-48
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- пиар -- паблик релейшинз -- СМИ -- средства массовой информации -- PR-копирайтинг Аннотация: Советы по современному PR-копирайтингу. |
Зайцева, Л. Как продвигают в Европе? Основы гендерного копирайтинга [Текст] / Л. Зайцева> // Пресс-служба. - 2009. - N 10. - С. 89-90
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративный PR -- внутрикорпоративный PR -- внутренний PR -- корпоративная культура -- маркетинг -- менеджмент -- бизнес-PR -- реклама -- гендерный копирайтинг -- копирайтинг Аннотация: Гендерный копирайтинг используется для эффективного воздействия на мужскую и женскую аудиторию. В статье рассказывается об общих аспектах гендерного копирайтинга. |
Мохначев, Е. Как заработать копирайтингом студенту, пенсионеру и пчеловоду? 6 советов будущему Джеку Лондону [Текст] / Е. Мохначев> // Пресс-служба. - 2010. - N 1. - С. 78-81
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): корпоративный PR -- внутрикорпоративный PR -- PR-технологии -- PR-технолог -- Интернет -- маркетинг -- менеджмент -- бизнес-PR -- реклама -- копирайтинг Аннотация: Советы, как заработать копирайтингом. |
Батухтина, Дарья Вячеславовна (менеджер). Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд [Текст] / Батухтина Д. В.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 16-25 : ил.: 10 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): копирайтинг -- сайты -- оптимизация сайтов -- юзабилити Аннотация: Как привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте. Особенности написания и оформления текстов для разного типа интернет-ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Усанкова, Светлана. Удаленка - онлайн [Текст] : копирайтинг и сетевая журналистика : инструкция по применению / Светлана Усанкова> // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 9. - С. 40-42.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- журналистика -- журналисты -- сетевые журналисты -- копирайтеры -- копирайтинг -- сетевая журналистика -- сетевой бизнес Аннотация: На чем может заработать в онлайне среднестатистический журналист, не увольняясь с основного места работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каплунов, Д. (копирайтер). Авторское право в копирайтинге: опыт юристов России, Украины и Беларуси [Текст] / Д. Каплунов> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2010. - N 11. - С. 29-43.
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Беларусь--Россия--Украина Кл.слова (ненормированные): копирайтинг -- копирайтеры -- договоры -- авторы -- заказчики -- кодексы Аннотация: Специфические особенности авторского права в области копирайтинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каплунов, Д. (копирайтер). 100 советов начинающему копирайтеру! [Текст] / Д. Каплунов> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2011. - N 1. - С. 22-34.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): копирайтинг -- копирайтеры -- написание статей -- обмен опытом -- портфолио -- работа с заказами -- продажа статей -- самообразование Аннотация: Данный материал - это результат личного опыта автора в сфере написания текстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виртуальный инструмент для реальной прибыли [Текст]> // Отель. - 2011. - N 1. - С. 10-11. : 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты отелей -- он-лайн бронирование -- гостиничный бизнес -- наполнение сайтов -- копирайтинг -- отбор фотоматериалов Аннотация: Работа компании X-Soft (Икс-Софт), специализирующейся на разработке и создании сайтов для отелей/гостиниц. Системы написания копирайтингов. Отбор иллюстраций. Доп.точки доступа: X-Soft, компания; Икс-Софт, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы--Германия Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира. Доп.точки доступа: Ласкер, А. (1880-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер). Как воспринимают информацию посетители сайтов [Текст] / А. Н. Борисов> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 2-17 : 13 рис. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): контент -- продающие тексты -- копирайтинг -- иллюстрации сайтов -- сайты -- расположение материалов -- информативность сайтов -- посетители сайтов Аннотация: Советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа "перевернутой пирамиды". Уделено внимание правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малышенко, Евгений Викторович (копирайтер). Коммерческое предложение. Как вызвать доверие. Маркетинговые, копирайтерские и технические приемы [Текст] / Е. В. Малышенко> // Управление продажами. - 2013. - № 6. - С. 386-393
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммерческие предложения -- доверие клиентов -- продажи -- копирайтинг -- инструменты продаж Аннотация: Несколько элементов коммерческого предложения, которые влияют на доверие к нему. Правильная работа с данными элементами значительно увеличивает количество откликов на коммерческое предложение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киуру, Константин Валерьевич (доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой). SEO-копирайтинг как технология создания текстов для сайтов спортивных клубов [Текст] / К. В. Киуру> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 35. - С. 64-68. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия--21 в. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): копирайтинг -- интернет-коммуникации -- рекламные тексты -- технология рекламы -- реклама -- SEO-копирайтинг -- сайты спортивных клубов -- спортивные клубы Аннотация: Рассматривается содержание технологии SEO-копирайтинга в процессе создания контента сайтов спортивных клубов. Определяется понятие SEO-копирайтинга, рассматриваются его особенности, требования к тексту, приводится алгоритм SEO-процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костенко, Евгения Васильевна (аспирант). Копирайтинг и рерайтинг в сетевых СМИ - новые виды журналистики? [Текст] / Е. В. Костенко> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2014. - Вып. 1. - С. 110-113. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 113 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): сетевые СМИ -- Интернет -- копирайтинг -- рерайтинг -- копирайт -- рерайт -- журналистские тексты -- виды журналистики -- журналистика -- авторские статьи -- переработанные статьи Аннотация: Автор выявляет основные черты копирайтинга и рерайтинга, анализирует копирайты и рерайты в соответствии с основными признаками журналистского текста, выясняя при этом, является ли копирайтинг и рерайтинг новым видом журналистики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Модель уже в продаже": как мы улучшали рекламное объявление для соцсетей [Текст]> // Маркетолог. - 2015. - № 6. - С. 12
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): копирайтинг -- рекламные объявления -- социальные сети Аннотация: Один из примеров, как можно рекламное объявление сделать более эффективным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Создание прогнозных технологий оценки эффективности подбора персонала на основе метода деревьев классификации [Текст] / Т. В. Азарнова [и др.]> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 139-148 : 18 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 148 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
Рубрики: Экономика Экономическая статистика Кл.слова (ненормированные): выборки -- вычислительные эксперименты -- деревья классификации -- дизайн в рекламе -- дискриминантые функции -- копирайтеры -- копирайтинг -- маркетинг в рекламе -- маркетологи -- матрицы классов -- машинное обучение -- менеджмент в рекламе -- методы деревьев классификации -- методы машинного обеспечения -- набор текста -- опросники -- подбор персонала -- прогнозирование -- прогнозные оценки результативности -- прогнозные оценки успешности -- прогнозные технологии -- результативность респондентов -- результирующие классы -- реклама -- ретроспективная информация -- рынок труда -- тестирование -- тесты -- тесты-опросники -- успешность маркетологов -- человеческий капитал -- эксперименты -- эмпирические правила Аннотация: Анализируется применение метода деревьев классификации в задачах формирования в процессе подбора персонала прогнозных оценок успешности и результативности респондентов на конкретной позиции в компании или в целом в определенном виде деятельности на рынке труда. Деревья классификации - это один из современных методов машинного обучения, позволяющий строить эмпирические правила для предсказания принадлежности объекта к тому или иному результирующему классу. Доп.точки доступа: Азарнова, Т. В. (доктор технических наук; заведующий кафедрой); Щепина, И. Н. (доктор экономических наук; доцент); Демидова, А. В. (студент); Демидова, Д. В. (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |