Кузнецов, Павел (копирайтер-фрилансер, совмещает профессиональную деятельность с работой в сферах образовательного консалтинга и журналистики).
    Давайте поспорим о слоганах? [Текст] / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 52 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды -- копирайтинг -- лозунги -- слоганы -- товарные слоганы -- характеристика
Аннотация: Автор приводит виды слоганов, характеризует их, размышляет о наличии в слогане ответов на вопросы, связанных с ценой товара.





    Копцева, Ольга.
    Имидж копирайтингового агентства [Текст] : что такое имидж, жажда и копирайтинг? / Ольга Копцева // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 25-27
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- копирайтинг -- рекламная журналистика -- копирайтинговые агентства -- журнально-рекламные агентства -- информационные продукты -- интеллектуальная собственность -- имидж компании -- PR инструменты
Аннотация: Копирайтинг - рекламная журналистика. "Вебконтинент. ру" - первое копирайтинговое агентство в Интернете, предлагающее услуги профессиональных журналистов.


Доп.точки доступа:
Вебконтинент. ру, копирайтинговое агентство




    Скакодуб, А.
    Современный PR-копирайтинг : принципы работы и опыт взаимодействия с заказчиком [Текст] / А. Скакодуб // Пресс-служба. - 2009. - N 3. - С. 45-48
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- СМИ -- средства массовой информации -- PR-копирайтинг
Аннотация: Советы по современному PR-копирайтингу.





    Зайцева, Л.
    Как продвигают в Европе? Основы гендерного копирайтинга [Текст] / Л. Зайцева // Пресс-служба. - 2009. - N 10. - С. 89-90
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный PR -- внутрикорпоративный PR -- внутренний PR -- корпоративная культура -- маркетинг -- менеджмент -- бизнес-PR -- реклама -- гендерный копирайтинг -- копирайтинг
Аннотация: Гендерный копирайтинг используется для эффективного воздействия на мужскую и женскую аудиторию. В статье рассказывается об общих аспектах гендерного копирайтинга.





    Мохначев, Е.
    Как заработать копирайтингом студенту, пенсионеру и пчеловоду? 6 советов будущему Джеку Лондону [Текст] / Е. Мохначев // Пресс-служба. - 2010. - N 1. - С. 78-81
УДК
ББК 60.842 + 32.973.202
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный PR -- внутрикорпоративный PR -- PR-технологии -- PR-технолог -- Интернет -- маркетинг -- менеджмент -- бизнес-PR -- реклама -- копирайтинг
Аннотация: Советы, как заработать копирайтингом.





    Батухтина, Дарья Вячеславовна (менеджер).
    Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд [Текст] / Батухтина Д. В. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 16-25 : ил.: 10 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- сайты -- оптимизация сайтов -- юзабилити
Аннотация: Как привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте. Особенности написания и оформления текстов для разного типа интернет-ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Усанкова, Светлана.
    Удаленка - онлайн [Текст] : копирайтинг и сетевая журналистика : инструкция по применению / Светлана Усанкова // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 9. - С. 40-42.
УДК
ББК 76.01 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- журналисты -- сетевые журналисты -- копирайтеры -- копирайтинг -- сетевая журналистика -- сетевой бизнес
Аннотация: На чем может заработать в онлайне среднестатистический журналист, не увольняясь с основного места работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каплунов, Д. (копирайтер).
    Авторское право в копирайтинге: опыт юристов России, Украины и Беларуси [Текст] / Д. Каплунов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2010. - N 11. - С. 29-43.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Беларусь--Россия--Украина

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- копирайтеры -- договоры -- авторы -- заказчики -- кодексы
Аннотация: Специфические особенности авторского права в области копирайтинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каплунов, Д. (копирайтер).
    100 советов начинающему копирайтеру! [Текст] / Д. Каплунов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2011. - N 1. - С. 22-34.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- копирайтеры -- написание статей -- обмен опытом -- портфолио -- работа с заказами -- продажа статей -- самообразование
Аннотация: Данный материал - это результат личного опыта автора в сфере написания текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Виртуальный инструмент для реальной прибыли [Текст] // Отель. - 2011. - N 1. - С. 10-11. : 1 фото
УДК
ББК 65.432 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты отелей -- он-лайн бронирование -- гостиничный бизнес -- наполнение сайтов -- копирайтинг -- отбор фотоматериалов
Аннотация: Работа компании X-Soft (Икс-Софт), специализирующейся на разработке и создании сайтов для отелей/гостиниц. Системы написания копирайтингов. Отбор иллюстраций.


Доп.точки доступа:
X-Soft, компания; Икс-Софт, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы--Германия

Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения
Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира.


Доп.точки доступа:
Ласкер, А. (1880-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер).
    Как воспринимают информацию посетители сайтов [Текст] / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 2-17 : 13 рис. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
контент -- продающие тексты -- копирайтинг -- иллюстрации сайтов -- сайты -- расположение материалов -- информативность сайтов -- посетители сайтов
Аннотация: Советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа "перевернутой пирамиды". Уделено внимание правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малышенко, Евгений Викторович (копирайтер).
    Коммерческое предложение. Как вызвать доверие. Маркетинговые, копирайтерские и технические приемы [Текст] / Е. В. Малышенко // Управление продажами. - 2013. - № 6. - С. 386-393
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие предложения -- доверие клиентов -- продажи -- копирайтинг -- инструменты продаж
Аннотация: Несколько элементов коммерческого предложения, которые влияют на доверие к нему. Правильная работа с данными элементами значительно увеличивает количество откликов на коммерческое предложение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киуру, Константин Валерьевич (доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой).
    SEO-копирайтинг как технология создания текстов для сайтов спортивных клубов [Текст] / К. В. Киуру // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 35. - С. 64-68. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--21 в.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- интернет-коммуникации -- рекламные тексты -- технология рекламы -- реклама -- SEO-копирайтинг -- сайты спортивных клубов -- спортивные клубы
Аннотация: Рассматривается содержание технологии SEO-копирайтинга в процессе создания контента сайтов спортивных клубов. Определяется понятие SEO-копирайтинга, рассматриваются его особенности, требования к тексту, приводится алгоритм SEO-процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костенко, Евгения Васильевна (аспирант).
    Копирайтинг и рерайтинг в сетевых СМИ - новые виды журналистики? [Текст] / Е. В. Костенко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2014. - Вып. 1. - С. 110-113. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 113 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
сетевые СМИ -- Интернет -- копирайтинг -- рерайтинг -- копирайт -- рерайт -- журналистские тексты -- виды журналистики -- журналистика -- авторские статьи -- переработанные статьи
Аннотация: Автор выявляет основные черты копирайтинга и рерайтинга, анализирует копирайты и рерайты в соответствии с основными признаками журналистского текста, выясняя при этом, является ли копирайтинг и рерайтинг новым видом журналистики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    "Модель уже в продаже": как мы улучшали рекламное объявление для соцсетей [Текст] // Маркетолог. - 2015. - № 6. - С. 12
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- рекламные объявления -- социальные сети
Аннотация: Один из примеров, как можно рекламное объявление сделать более эффективным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Создание прогнозных технологий оценки эффективности подбора персонала на основе метода деревьев классификации [Текст] / Т. В. Азарнова [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 139-148 : 18 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 148 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
выборки -- вычислительные эксперименты -- деревья классификации -- дизайн в рекламе -- дискриминантые функции -- копирайтеры -- копирайтинг -- маркетинг в рекламе -- маркетологи -- матрицы классов -- машинное обучение -- менеджмент в рекламе -- методы деревьев классификации -- методы машинного обеспечения -- набор текста -- опросники -- подбор персонала -- прогнозирование -- прогнозные оценки результативности -- прогнозные оценки успешности -- прогнозные технологии -- результативность респондентов -- результирующие классы -- реклама -- ретроспективная информация -- рынок труда -- тестирование -- тесты -- тесты-опросники -- успешность маркетологов -- человеческий капитал -- эксперименты -- эмпирические правила
Аннотация: Анализируется применение метода деревьев классификации в задачах формирования в процессе подбора персонала прогнозных оценок успешности и результативности респондентов на конкретной позиции в компании или в целом в определенном виде деятельности на рынке труда. Деревья классификации - это один из современных методов машинного обучения, позволяющий строить эмпирические правила для предсказания принадлежности объекта к тому или иному результирующему классу.


Доп.точки доступа:
Азарнова, Т. В. (доктор технических наук; заведующий кафедрой); Щепина, И. Н. (доктор экономических наук; доцент); Демидова, А. В. (студент); Демидова, Д. В. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)