Карденахлишвили, Тинатин Давидовна (преподаватель кафедры культурологии и религиоведения Астраханского филиала Южно-Российского гуманитарного института).
    Религиозные символы в рекламной коммуникации [Текст] / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии. - 2010. - N 9 (сентябрь). - С. 86-91. . - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
религиозная символика -- реклама -- рекламные коммуникации -- фенотексты -- продаваемые товары -- рекламируемые товары -- образ товара -- иллюзия идеального -- потенциальные потребители -- интенциональность сознания -- копирайтеры
Аннотация: Автор статьи указывает на основную цель применения религиозной символики в рекламе - стремление рекламодателя продать товар. Рекламодатели применяют в рекламной коммуникации символику религиозных образов, наличествующих в сознании потребителей, а также уже существующую интенциональность их сознания (имманентную направленность на предмет, вне зависимости от того, является предмет реальным или воображаемым). Делается вывод, что применение религиозных символов в рекламной коммуникации только с целью создания иллюзии "идеального" (скорее сакрального) товара в большинстве случаев приводит к несогласованности того, что существует как сложившийся образ в восприятии (религиозные символы) и смыслового содержания (товара), что в результате часто формирует негативное отношение потребителей как к рекламируемому товару, так и к самой рекламе.


Доп.точки доступа:
Карсавин, Л. П. (русский философ, историк-медиевист, культуролог ; 1882-1952); Огилви, Д. (теоретик и практик рекламы, копирайтер ; 1941-1999); Кристева, Ю. (психоаналитик, писатель ; 1941-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Усанкова, Светлана.
    Удаленка - онлайн [Текст] : копирайтинг и сетевая журналистика : инструкция по применению / Светлана Усанкова // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 9. - С. 40-42.
УДК
ББК 76.01 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- журналисты -- сетевые журналисты -- копирайтеры -- копирайтинг -- сетевая журналистика -- сетевой бизнес
Аннотация: На чем может заработать в онлайне среднестатистический журналист, не увольняясь с основного места работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каплунов, Д. (копирайтер).
    Авторское право в копирайтинге: опыт юристов России, Украины и Беларуси [Текст] / Д. Каплунов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2010. - N 11. - С. 29-43.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Беларусь--Россия--Украина

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- копирайтеры -- договоры -- авторы -- заказчики -- кодексы
Аннотация: Специфические особенности авторского права в области копирайтинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каплунов, Д. (копирайтер).
    100 советов начинающему копирайтеру! [Текст] / Д. Каплунов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2011. - N 1. - С. 22-34.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- копирайтеры -- написание статей -- обмен опытом -- портфолио -- работа с заказами -- продажа статей -- самообразование
Аннотация: Данный материал - это результат личного опыта автора в сфере написания текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шичанина, Юлия Владимировна (доктор философских наук).
    От творца-субъекта к копирайтеру-модератору: трансформации феномена авторства в современной культуре [Текст] / Ю. В. Шичанина // Философия и культура. - 2013. - № 6 (66). - С. 776-784. - Библиогр.: с. 784 (5 назв. ) . - ISSN 1999-2793
УДК
ББК 76.0 + 71.0 + 87
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Культурология

   Теоретическая культурология

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- авторство -- феномен авторства -- трансформация феномена авторства -- авторские функции -- интеллектуальная собственность -- коллективное авторство -- фанфик -- массовая культура -- культурные проекты -- менеджеры культурных проектов -- тексты -- книжные тексты -- философские тексты -- авторские тексты -- онлайновые интерпретации -- гипертексты -- электронные гипертексты -- мультимедийные гипертексты -- виртуальное пространство -- виртуальная культура -- Интернет -- онлайн-книги -- интерпретаторы -- компьютерные программы -- онлайн-философы -- компьютерные онлайн-философы -- копирайтеры -- копирайтеры-модераторы -- фрилансеры -- фрилансеры-копирайтеры -- читатели -- читательские практики
Аннотация: Исследуется трансформация феномена авторства в контексте современной культуры. Изменение под влиянием современной информационной цивилизации носителей текстов, читательских практик привело не только к трансформации авторской функции, переносу акцента на фигуру фрилансера, копирайтера, модератора, заказчика, но и к возникновению новых мультимедийных видов виртуального самовыражения и творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дудина, Анастасия Александровна.
    Сотрудничество с копирайтерами [Текст] : от выбора подрядчика до оценки работ / Дудина Анастасия Александровна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 3. - С. 148-154 : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
копирайтеры -- рекламные тексты -- тексты -- сайты -- оценка работы копирайтера
Аннотация: Рекомендации, как продуманно подойти к выбору копирайтера, которому вы доверите написание текстов для своего или подопечного вам бизнеса, какие вопросы задать ему и на какие ответить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Создание прогнозных технологий оценки эффективности подбора персонала на основе метода деревьев классификации [Текст] / Т. В. Азарнова [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 139-148 : 18 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 148 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
выборки -- вычислительные эксперименты -- деревья классификации -- дизайн в рекламе -- дискриминантые функции -- копирайтеры -- копирайтинг -- маркетинг в рекламе -- маркетологи -- матрицы классов -- машинное обучение -- менеджмент в рекламе -- методы деревьев классификации -- методы машинного обеспечения -- набор текста -- опросники -- подбор персонала -- прогнозирование -- прогнозные оценки результативности -- прогнозные оценки успешности -- прогнозные технологии -- результативность респондентов -- результирующие классы -- реклама -- ретроспективная информация -- рынок труда -- тестирование -- тесты -- тесты-опросники -- успешность маркетологов -- человеческий капитал -- эксперименты -- эмпирические правила
Аннотация: Анализируется применение метода деревьев классификации в задачах формирования в процессе подбора персонала прогнозных оценок успешности и результативности респондентов на конкретной позиции в компании или в целом в определенном виде деятельности на рынке труда. Деревья классификации - это один из современных методов машинного обучения, позволяющий строить эмпирические правила для предсказания принадлежности объекта к тому или иному результирующему классу.


Доп.точки доступа:
Азарнова, Т. В. (доктор технических наук; заведующий кафедрой); Щепина, И. Н. (доктор экономических наук; доцент); Демидова, А. В. (студент); Демидова, Д. В. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)