Кузнецов, Роман Владимирович.
    Реализация концепций маркетинга в медиаселлинге [Текст] / Кузнецов Роман Владимирович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 88-93 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- медиаселлинг -- концепции маркетинга -- маркетинговые взаимодействия
Аннотация: Цель статьи определить, насколько интернет-реклама как отраслевой сектор и разновидность медиаселлинга соответствует современным концепциям маркетинга и как эти концепции реализуются на практике.





    Глубокий, Сергей.
    От исследований рынка - к получению прибыли [Текст] : о влиянии выбранной концепции маркетинга на размер финансовых показателей / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 22-30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования рынка -- прогнозирование прибыли -- маркетинговые инструменты -- методы маркетинговых исследований -- изучение спроса -- базовый рынок -- количественная оценка базового рынка -- параметры базового рынка -- емкость рынка -- потенциал рынка -- понижающие коэффициенты -- концепции маркетинга
Аннотация: В последнее время пересматриваются даже устоявшиеся технологии исследования, мониторинга и диагностики рынков, например, метод количественной оценки базового рынка, более известный на профессиональном сленге маркетологов как метод "кобры".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казаков, С. П. (кандидат экономических наук ; профессор).
    Расширенная классификация видов прикладного маркетинга как новый подход к системной организации маркетинговой деятельности предприятия [Текст] = Extended classification of applied marketing as new organizational approach to enterprize marketing activity / С. П. Казаков // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 4 (72). - С. 61-65. : табл. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 61
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
прикладной маркетинг -- отраслевой маркетинг -- маркетинговая деятельность -- классификация маркетинговой деятельности -- парадигмы маркетинга -- концепции маркетинга -- национальные модели маркетинга -- российская модель маркетинга
Аннотация: Рассмотрен новый подход к классификации прикладных видов маркетинга как к вертикальной системе организации маркетинговой деятельности фирмы в зависимости от места ее в отрасли, стадии развития, готовности выхода на международный рынок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, Оксана Александровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга и рекламы).
    Взаимодействие концептуальных вопросов в маркетинге [Текст] / О. А. Козлова, А. И. Ковалев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 153-158. . - Библиогр.: с. 158 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок органических продуктов -- концепции маркетинга -- эволюция концепций -- органические продукты -- экологические продукты -- экологический маркетинг
Аннотация: Рассматриваются современные направления развития концептуальных подходов в маркетинге: концептуально-эволюционное, концептуально-предметное, концептуально-интегральное. Исходя из специфики рынка органических продуктов определяется необходимость развития концептуально-интегрального направления на основе когерентности с выделением доминантной концепции.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Александр Иванович (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    О содержании термина "клиентинг" [Текст] // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 52-53
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентинг -- термин "клиентинг" -- маркетологи -- маркетинг взаимоотношений -- концепции маркетинга
Аннотация: В статье раскрывается содержание термина "клиентинг".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Экрол, Рави (профессор маркетинга).
    Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии [Текст]. Ч. 1 / Р. Экрол, Ф. Котлер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - С. 350-362 : рис. - Библиогр.: с. 361-362 (47 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- история маркетинга -- теория обмена -- потребительский опыт -- потребительское поведение -- феномены маркетинга -- когнитивная психология -- нейрофизиология -- нанотехнологии -- маркетинговые сети -- распределенное производство -- концепции маркетинга -- производственные сети -- инновационные сети -- потребительские сети
Аннотация: В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип (профессор международного маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, Елена Станиславовна.
    Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики [Текст] / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета. - 2008. - Т. 312, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (12 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- потребители -- потребительское поведение -- концепции маркетинга -- концепции товаропроизводств -- покупательское поведение -- интроверты -- экстраверты -- этики -- логики -- сенсорики -- интуиты -- рационалы -- иррационалы
Аннотация: Показана важность и необходимость перехода к такому маркетинговому комплексу, который был бы сконцентрирован главным образом на потребителе, а не на товаре и его цене. Рассмотрено отношение к потребителю с точки зрения различных концепций товаропроизводств. Предложено внедрить разработки соционики в маркетинг. Выделены особенности покупательского поведения экстравертов и интровертов, логиков и этиков, сенсориков и интуитов, рационалов и иррационалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Экрол, Рави (профессор маркетинга).
    Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии [Текст]. Ч. 2 / Р. Экрол, Ф. Котлер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 6. - С. 438-452. - Библиогр.: с. 451-452 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- теория обмена -- потребительский опыт -- потребительское поведение -- феномены маркетинга -- когнитивная психология -- нейрофизиология -- нанотехнологии -- маркетинговые сети -- распределенное производство -- концепции маркетинга -- маркетинговые концепции
Аннотация: В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип (профессор международного мракетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаева, Елена Владимировна (доктор экономических наук, доцент).
    Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии [Текст] / Е. В. Исаева, Ю. П. Дусь // Экономические науки. - 2013. - № 9 (106). - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- концепции маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- программы бренд-лояльности -- программы взаимоотношений с потребителями -- программы лояльности -- стратегическое управление
Аннотация: В статье рассматриваются современные подходы к разработке программ взаимоотношений с потребителями и программ лояльности с акцентом на стратегическую ориентацию этих программ. Представляются основные вопросы на которые стоит обратить внимание при включении стратегии управления взаимоотношениями в общую стратегию организации, и ожидаемые стратегические результаты.


Доп.точки доступа:
Дусь, Юрий Петрович (доктор экономических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юдина, Наталия Владимировна (кандидат экономических наук).
    Особенности мозговой деятельности человека как основа футурологических преобразований в маркетинге [Текст] / Юдина Наталия Владимировна // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 164-175. - Библиогр.: с. 175 (23 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
футурология -- концепции маркетинга -- клиповое мышление -- информационное равнодушие -- потеря внимания -- потеря возможности удивляться -- работа мозга -- современный человек -- бренд-коммуникации
Аннотация: Предпосылки изменений концепции маркетинга вследствие влияния информационных технологий на потребителей. Основные маркетинговые угрозы: клиповое мышление, информационное равнодушие, потеря внимания и возможности удивляться, а также демотивация потребителей к накоплению новой информации и ухудшение памяти. Основные принципы работы мозга современного человека как направление дальнейшего развития концепции маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буреш, О. В.
    Парадигма холистического маркетинга как результат эволюции концепций управления [Текст] / Буреш О. В., Калиева О. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8, август. - С. 205-211 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр. : с. 211 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
холистический маркетинг -- концепции управления -- концепции маркетинга -- концепции холистического маркетинга
Аннотация: Рассмотрены вопросы коммуникационного спектра маркетинга.


Доп.точки доступа:
Калиева, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голубева, Мария Александровна.
    Развитие концепции маркетинга взаимоотношений в условиях цифровой экономики [Текст] / М. А. Голубева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 5, ч. 1. - С. 118-123 : табл. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM системы -- CRM-технологии -- взаимоотношения хозяйствующих субъектов -- концепции маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- технологии CRM -- цифровая экономика
Аннотация: В статье анализируются ключевые результаты эволюции традиционного маркетинга и особенности формирования его новой парадигмы - маркетинга взаимоотношений. Представляется характеристика основных инструментов маркетингового управления в условиях цифровой экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анохин, Егор Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    О влиянии коммуникаций на выбор концепции маркетинга [Текст] = About the Influence of Communication on Selection of the Marketing Concept / Анохин Егор Владимирович // Практический маркетинг. - 2021. - № 7. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- комплексы маркетинга -- рейтинговые оценки -- акции -- коммуникации -- коммуникационная политика -- образовательные программы -- реклама
Аннотация: Рассмотрена коммуникационная политика как основной составляющий комплекс маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)