Гаркуша, Наталья Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Интегративная модель воспитания культуры здоровья российских школьников [Текст] / Н. С. Гаркуша // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 2, № 30. - С. 12-19 : рис. - Библиогр.: с. 18-19 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитический блок -- воспитание культуры здоровья -- интегративные модели -- компоненты -- концептуальный блок -- культура здоровья -- модели воспитания культуры здоровья -- технологический блок -- школьники
Аннотация: Представлен вариант модели воспитания культуры здоровья школьников, разработанный на основе лучшего российского и зарубежного опыта. Остовом модели являются концептуальный, технологический и аналитический блоки.


Доп.точки доступа:
Белгородский институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Груздева, М. А.
    Модель формирования интеллектуально-творческой сферы старших дошкольников в процессе раннего иноязычного образования [Текст] / М. А. Груздева, Н. В. Волынкина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 1, № 41. - С. 65-74 : рис., табл. - Библиогр.: с. 73-74 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- интеллектуально-творческая сфера -- иноязычное образование -- раннее иноязычное образование -- модели -- концептуальный блок -- процессуальный блок -- критериальный аппарат
Аннотация: Определены цель и задачи модели; указаны инструментальные функции модели – исследовательская, организаторская, аналитическая; раскрыта ее структура и компоненты - эмоционально-образный, продуктивно-диалектический и ценностно-нравственный, показана их взаимосвязь и дается характеристика каждого из компонентов; представлен комплекс педагогических действий, состоящий из мотивационного, проблемно-деятельностного, рефлексивного этапов и направленных на достижение цели модели; предложен критериальный аппарат, с помощью которого можно проанализировать данные о полученных результатах.


Доп.точки доступа:
Волынкина, Н. В.; Школа иностранных языков "Мариоль"Военно-воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стахеев, Максим Валерьевич (аспирант; старший преподаватель).
    Структурно-функциональная модель формирования готовности к повышению психологической устойчивости курсанта вуза МЧС России [Текст] / М. В. Стахеев // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 264-271 : табл. - Библиогр.: с. 270-271 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 68.90
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
блоки модели -- вузы МЧС -- готовность курсантов -- деятельностный подход -- диагностический блок -- интегративно-развивающий подход -- исследования -- когнитивно-деятельностный компонент -- коммуникативный компонент -- концептуальный блок -- курсанты -- образовательный процесс -- психологическая устойчивость -- результативный блок -- рефлексивный компонент -- структурно-содержательный блок -- структурно-функциональная модель -- формирование готовности курсантов -- целевой блок -- эмоционально-волевой компонент
Аннотация: Выявлена необходимость разработки и реализации в образовательном процессе вуза МЧС России структурно-функциональной модели формирования готовности курсанта к повышению психологической устойчивости. Разработанная на основе деятельностного и интегративно-развивающего подходов модель содержательно включает целевой, концептуальный, структурно-содержательный, диагностический, результативный блоки. Раскрыты компоненты и показатели уровня сформированности.


Доп.точки доступа:
МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)