Гаркуша, Наталья Сергеевна (кандидат педагогических наук). Интегративная модель воспитания культуры здоровья российских школьников [Текст] / Н. С. Гаркуша> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 2, № 30. - С. 12-19 : рис. - Библиогр.: с. 18-19 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): аналитический блок -- воспитание культуры здоровья -- интегративные модели -- компоненты -- концептуальный блок -- культура здоровья -- модели воспитания культуры здоровья -- технологический блок -- школьники Аннотация: Представлен вариант модели воспитания культуры здоровья школьников, разработанный на основе лучшего российского и зарубежного опыта. Остовом модели являются концептуальный, технологический и аналитический блоки. Доп.точки доступа: Белгородский институт развития образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Груздева, М. А. Модель формирования интеллектуально-творческой сферы старших дошкольников в процессе раннего иноязычного образования [Текст] / М. А. Груздева, Н. В. Волынкина> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 1, № 41. - С. 65-74 : рис., табл. - Библиогр.: с. 73-74 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- интеллектуально-творческая сфера -- иноязычное образование -- раннее иноязычное образование -- модели -- концептуальный блок -- процессуальный блок -- критериальный аппарат Аннотация: Определены цель и задачи модели; указаны инструментальные функции модели – исследовательская, организаторская, аналитическая; раскрыта ее структура и компоненты - эмоционально-образный, продуктивно-диалектический и ценностно-нравственный, показана их взаимосвязь и дается характеристика каждого из компонентов; представлен комплекс педагогических действий, состоящий из мотивационного, проблемно-деятельностного, рефлексивного этапов и направленных на достижение цели модели; предложен критериальный аппарат, с помощью которого можно проанализировать данные о полученных результатах. Доп.точки доступа: Волынкина, Н. В.; Школа иностранных языков "Мариоль"Военно-воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стахеев, Максим Валерьевич (аспирант; старший преподаватель). Структурно-функциональная модель формирования готовности к повышению психологической устойчивости курсанта вуза МЧС России [Текст] / М. В. Стахеев> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 264-271 : табл. - Библиогр.: с. 270-271 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Военное дело Гражданская защита в целом Кл.слова (ненормированные): блоки модели -- вузы МЧС -- готовность курсантов -- деятельностный подход -- диагностический блок -- интегративно-развивающий подход -- исследования -- когнитивно-деятельностный компонент -- коммуникативный компонент -- концептуальный блок -- курсанты -- образовательный процесс -- психологическая устойчивость -- результативный блок -- рефлексивный компонент -- структурно-содержательный блок -- структурно-функциональная модель -- формирование готовности курсантов -- целевой блок -- эмоционально-волевой компонент Аннотация: Выявлена необходимость разработки и реализации в образовательном процессе вуза МЧС России структурно-функциональной модели формирования готовности курсанта к повышению психологической устойчивости. Разработанная на основе деятельностного и интегративно-развивающего подходов модель содержательно включает целевой, концептуальный, структурно-содержательный, диагностический, результативный блоки. Раскрыты компоненты и показатели уровня сформированности. Доп.точки доступа: МЧС России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |