Райттл-Джонсон, Б.
    Поддерживают ли методы сравнения решений процедурное и декларативное знание? Экспериментальное исследование обучения решения уравнений [Текст] : дайджест / Б. Райттл-Джонсон, Д. Р. Стар // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 138-139. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 3.- P. 561-574. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
процедурное знание -- психология математики -- школьники -- декларативное знание -- решение уравнений -- концептуальное знание -- альтернативные решения -- математическое образование -- учебные результаты -- обучение математике
Аннотация: Экспериментальная оценка эффектов сравнения решений в изучении математики.


Доп.точки доступа:
Стар, Д. Р.




    Бондаренко, Е. В.
    Время в концептуальной картине мира, реализованной в английском дискурсе [Текст] / Е. В. Бондаренко // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2010. - N 1. - С. 74-79 : ил. - Библиогр.: с. 78-79
УДК
ББК 81 + 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

   Лингвистика текста

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- когнитивная лингвистика -- концептуальная картина мира -- ККМ -- английский язык -- дискурс -- научный дискурс -- философский антропоцентрический дискурс -- концептуальное знание -- домены -- концепты -- концепт время -- время (языкознание)
Аннотация: Об изменчивости соотношения компонентов концептуальной картины мира, обусловленной типом мировосприятия ее субъекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Риттл-Джонсон, Б.
    Важность предшествующего знания при сравнении примеров [Текст] : влияние концептуального и процедурного знания на решение уравнений ; дайджест / Б. Риттл-Джонсон, Дж. Р. Стар, К. Дуркин // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 127-129. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 836-852.
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- предшествующее знание -- сравнение -- концептуальное знание -- процедурное знание -- решение уравнений -- обучение математике -- школьные предметы -- декларативное знание -- математическое образование -- методика сравнений -- дайджесты
Аннотация: Подтверждение гипотезы о том, что основой сравнения являеется предшествующее знание.


Доп.точки доступа:
Стар, Дж. Р.; Дуркин, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)