Райттл-Джонсон, Б. Поддерживают ли методы сравнения решений процедурное и декларативное знание? Экспериментальное исследование обучения решения уравнений [Текст] : дайджест / Б. Райттл-Джонсон, Д. Р. Стар> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 138-139. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 3.- P. 561-574. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): процедурное знание -- психология математики -- школьники -- декларативное знание -- решение уравнений -- концептуальное знание -- альтернативные решения -- математическое образование -- учебные результаты -- обучение математике Аннотация: Экспериментальная оценка эффектов сравнения решений в изучении математики. Доп.точки доступа: Стар, Д. Р. |
Бондаренко, Е. В. Время в концептуальной картине мира, реализованной в английском дискурсе [Текст] / Е. В. Бондаренко> // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2010. - N 1. - С. 74-79 : ил. - Библиогр.: с. 78-79
Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Лингвистика текста Германские языки Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- когнитивная лингвистика -- концептуальная картина мира -- ККМ -- английский язык -- дискурс -- научный дискурс -- философский антропоцентрический дискурс -- концептуальное знание -- домены -- концепты -- концепт время -- время (языкознание) Аннотация: Об изменчивости соотношения компонентов концептуальной картины мира, обусловленной типом мировосприятия ее субъекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Риттл-Джонсон, Б. Важность предшествующего знания при сравнении примеров [Текст] : влияние концептуального и процедурного знания на решение уравнений ; дайджест / Б. Риттл-Джонсон, Дж. Р. Стар, К. Дуркин> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 127-129. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 836-852.
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): школьники -- предшествующее знание -- сравнение -- концептуальное знание -- процедурное знание -- решение уравнений -- обучение математике -- школьные предметы -- декларативное знание -- математическое образование -- методика сравнений -- дайджесты Аннотация: Подтверждение гипотезы о том, что основой сравнения являеется предшествующее знание. Доп.точки доступа: Стар, Дж. Р.; Дуркин, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |