Баранова, Т. А.
    Воспитание студентов в контексте конфликтологической культуры [Текст] / Т. А. Баранова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 3. - С. 121-126. . - Библиогр.: с. 126
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- воспитание студентов -- самоактуализация -- конфликтологическая культура -- конфликтоустойчивость -- личностные качества -- конфликтологическая компетентность
Аннотация: Статья посвящена вопросу воспитания студентов, развития профессионально важных личностных качеств в процессе формирования одного из компонентов конфликтологической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Серебровская, Н. Е.
    Конфликтологическая подготовка будущего специалиста по управлению: интегративный подход [Текст] / Н. Е. Серебровская // Интеграция образования. - 2011. - № 3. - С. 20-25. . - Библиогр.: c. 25 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 60.833 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Управленческие отношения

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- интеграция учебных дисциплин -- конфликтологическая культура -- конфликтологическая подготовка менеджеров -- междисциплинарная система знаний -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- специалисты управления -- специалисты-менеджеры
Аннотация: В статье поднимается вопрос о создании междисциплинарной системы знания, способной обеспечить высокий уровень профессионализма и культуры специалиста-менеджера. Автором предложены способы интеграции содержания учебных дисциплин в процессе конфликтологической подготовки менеджеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шаповалова, О. В.
    Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ [Текст] / Шаповалова О. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 2. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
педагогический коллектив -- конфликтогенный потенциал -- педагоги -- конфликты -- социологический анализ -- коммуникативная культура -- культура -- профессионально-педагогическое общение -- общение -- конфликтологическая компетентность -- компетентности -- конфликтологическая культура -- педагогическая деятельность -- межличностные конфликты -- внутригрупповые конфликты
Аннотация: Формирование и накопление конфликтогенного потенциала в педагогическом коллективе тесно связано с объективными и субъективными факторами. Объективные факторы проявляются при несоответствии цели и результата педагогической деятельности, субъективные порождаются межличностными и внутригрупповыми конфликтами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баранова, Татьяна Анатольевна (1973-).
    Готовность современного студента-лингвиста к конструктивному разрешению конфликтов в профессиональной сфере [Текст] / Т. А. Баранова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 4 (160). - С. 75-78 : ил., табл. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- студенты-лингвисты -- конфликты -- профессиональная сфера -- конфликтологическая культура -- профессиональное поведение
Аннотация: Рассматривается проблема формирования готовности студентов-лингвистов к конструктивному разрешению межличностных конфликтов, определен критерий сформированности такой готовности. Обсуждаются экспериментальные данные по выявлению стратегии и стиля поведения в межличностном конфликте и уровня сформированности готовности к конструктивному разрешению конфликта.The article reports about generating the ability of students (linguists) to resolve interpersonal conflicts. The criterion how to identify the level of this ability is defined. The issue highlights the practical results of the study of behavioral trends of students while dealing with the interpersonal conflict and the process of testing the ability to resolve conflicts.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баранова, Татьяна Анатольевна (1973-).
    Принципы диагностики уровня сформированности речевой конфликтологической компетенции [Текст] / Т. А. Баранова, Н. Г. Ольховик // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2013. - № 4 (184). - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 60.561.9 + 81.03
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
конфликтологические компетенции -- речевые конфликтологические компетенции -- конфликтологическая культура -- лингвопрагматический анализ -- моделирование речевого поведения -- межличностное взаимодействие -- конфликтное поведение -- компромиссы -- сотрудничество -- высшее образование -- конфликтология
Аннотация: Представлено обоснование и описание оптимальных условий для выявления уровня сформированности речевой конфликтологической компетенции как одного из критериев готовности студентов к успешной профессиональной деятельности и компонента конфликтологической культуры. Новизна методов изучения речевой деятельности будущих специалистов заключается в использовании лингвопрагматического анализа речевого поведения личности для определения эффективности выбора речевой стратегии и тактики в конфликте.The purpose of the article is to define and describe efficient conditions for identifying the level of verbal conflict competence formation. Verbal conflict competence is considered to be both a criterion of student’s ability to participate successfully in the professional area and a component of conflict culture. Research novelty is seen in the application of lingvopragmatic analysis to the successful choice of the verbal strategy and tactics in the conflict situation.


Доп.точки доступа:
Ольховик, Наталия Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)