Симаков, А. Л.
    Разработка структуры информационной среды для контроля успеваемости студента по дисциплинам [Текст] / А. Л. Симаков, А. В. Одиноков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- контроль успеваемости -- успеваемость студентов -- выпускники -- базы данных -- качество обучения
Аннотация: Рассматриваются различные информационные потоки для формирования взаимосвязей структуры: "студент-преподаватель-вуз-администрация-предприятие".


Доп.точки доступа:
Одиноков, А. В.




    Рукавишникова, Н. А.
    Автоматизация компонентов проектирования как средство контроля качества учебного курса [Текст] / Н. А. Рукавишникова // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 154-157
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край--Пермь, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- контроль успеваемости -- методическое проектирование -- компьютерные технологии
Аннотация: В статье рассматривается проблема контроля качества учебного курса и возможности автоматизации компонентов методического проектирования как способ реализации такого контроля. Приводятся примеры зависимости качества учебного курса от научной обоснованности его проектирования.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный университет




    Рампелл, К.
    Компьютерный анализ данных для предсказания отчислений студентов [Текст] / К. Рампелл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 74-75. - Реф. ст.: Rampell C. Colleges Mine Data to Predict Dropouts. Computer analysis seeks to identify students at risk // Cronicle of Higher Education. Section : Students. 2008. Vol. 54, N 38. P. A. 1. May 30. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
успеваемость студентов -- контроль успеваемости -- успешность обучения -- отчисление -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Рассматривается новая форма технологической поддержки учебного процесса - анализ текущих дел студента и прогнозирование успешности его обучения.





    Сенченко, Павел Васильевич (канд. техн. наук ; доц.).
    Информационная технология контроля успеваемости в учреждениях дополнительного профессионального образования [Текст] = Information Technology of Control of Progress in Establishments of Additional Vocational Training / П. В. Сенченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 9. - С. 14-18. : 4 рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- контроль успеваемости -- успеваемость -- дополнительное образование -- информационные системы -- дополнительное профессиональное образование -- учебный процесс
Аннотация: Дан вариант разработки и использования информационной системы контроля успеваемости слушателей подразделения дополнительного образования высшего учебного заведения на примере Академии бизнес-информатики Томского государственного университета управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
ТУСУР \академия бизнес-информатики\; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники \академия бизнес-информатики\; Академия бизнес-информатики Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанова, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка качества подготовки педагогических кадров в соответствии с требованиями ФГОС ВО: опыт МПГУ [Текст] / О. Н. Степанова // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 2, ч. 1. - С. 173-189 : табл. - Библиогр.: с. 187, 189 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты высшего образования -- подготовка педагогических кадров -- физическая культура -- высшее профессиональное образование -- успеваемость студентов -- промежуточная аттестация -- оценка успеваемости -- итоговая аттестация -- компетенции -- бакалавриат -- оценочные средства -- контроль успеваемости -- проверка успеваемости -- компетентностный подход -- спортивные дисциплины -- качество образования
Аннотация: Представлены пилотные оценочные средства для текущей и промежуточной аттестации учащихся бакалавриата (направление "Педагогическое образование", профиль "Физическая культура") - различные задания, тесты, доклады и сообщения, проекты и т. п.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Эзрох, Ю. С. (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Игровая "денежная" методика осуществления текущего контроля успеваемости и мотивации студентов-экономистов младших курсов [Текст] / Ю. С. Эзрох // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 77-92. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- денежная методика -- игровые методики -- контроль успеваемости -- методика обучения -- мотивация обучения -- обучение студентов -- студенты-экономисты -- успеваемость
Аннотация: В статье рассматриваются особенности функционирования современной системы осуществления текущего контроля успеваемости студентов младших курсов университетов, предлагается методика осуществления контроля и мотивации обучающихся путем введения в обращение "транзитной валюты" в наличной форме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панова, Е. С. (директор).
    Разработка системы педагогического прогнозирования успешности обучения в школе [Текст] = School Teaching Success’s Pedagogical Forecasting System Development / Е. С. Панова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 5. - С. 23-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (15 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 78.39 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль успеваемости -- образовательный процесс -- оценка знаний -- педагогическое прогнозирование -- проекты -- успешность обучения -- школы
Аннотация: Проблема повышения эффективности и качества педагогической управленческой деятельности в общеобразовательных учреждениях представляет особый интерес в условиях модернизации системы образования Российской Федерации. В работе представлены подходы к формированию информационно-графических моделей управления образовательным процессом на основе интегрально обобщенных индексов и создания собственной структуры динамики показателей успешности обучения. Описаны возможности создания экстраполяционных и фазовых моделей, позволяющих строить оперативный, среднесрочный и долгосрочный прогноз успешности управления качеством обучения в учебных четвертях, полугодиях, году и многолетней динамике в образовательном учреждении, выделять и анализировать межпредметные взаимосвязи, обеспечивать эффективность реализации обучающих программ, мотивацию к обучению, эффективность реализации функций ситуативного управления. Описана технологическая модель управления школой, которая позволит динамически соотносить полученные конечные результаты с базой знаний об обновляющихся учебных требованиях и задачах, строить реальные прогнозы и перевести рутинную работу по внутришкольному контролю успеваемости в творческий процесс, что значительно усилит содержательную сторону управления качеством обучения в условиях современной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петелин, Александр Евгеньевич (старший преподаватель).
    Автоматизация контроля текущей успеваемости и аттестации студентов [Текст] / А. Е. Петелин, Ю. В. Белянкин, Е. О. Стрельникова // Образовательные технологии. - 2014. - № 2. - С. 102-106 : табл., 7 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
onlain-тестирование -- web технологии -- аттестация студентов -- контроль успеваемости -- тестирование -- электронные дневники -- электронные журналы
Аннотация: В настоящее время в системе образования наряду с традиционной формой ведения контроля успеваемости все большее значение приобретает форма электронного контроля успеваемости. В школах и вузах все чаще проводят onlain-тестирование, методическое обеспечение выкладывается на сайтах учебных заведений, появляется электронное расписание, публикуются новости и прочая информация.


Доп.точки доступа:
Белянкин, Юрий Владимирович (студент); Стрельникова, Евгения Олеговна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Микаелян, Оник Саргисович (кандидат физико-математических наук).
    Влияние текущей оценки на качество образования [Текст] / Оник Саргисович Микаелян // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 4 (72). - С. 99-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв.)
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Армения
   Общеобразовательная школа--Армения

   Теория и методика обучения--Армения

Кл.слова (ненормированные):
балльные оценки -- достижения школьников -- зарубежные страны -- знания -- качество образования -- контроль успеваемости -- обучающие оценки -- системы текущей оценки -- умения -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- эффективность обучения
Аннотация: В работе представлены современные подходы в системе оценивания общего образования в Армении, система и особенности текущей оценки и влияние оценивания на учебный процесс. Описаны принципы, при использовании которых оценивание послужит улучшению качества образования, а также обстоятельства, препятствующие этому.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савиных, Галина Петровна.
    Функциональный подход в организации внутренней системы оценки качества образования [Текст] / Галина П. Савиных // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 1 (11). - С. 38-54. - Библиогр.: с. 49. - Прил.: с. 50-54. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль успеваемости -- многомерные модели -- нормативно-правовое обеспечение -- нормативно-правовое регулирование -- нормативно-правовые акты -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- успеваемость -- учащиеся -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функциональный подход -- школы
Аннотация: В статье представлена многомерная модель оценки качества образования на основе ФГОС и других нормативно-правовых актов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Доттуев, Тенгиз Идрисович (старший преподаватель).
    Анализ современного состояния контроля сформированности компетенции у обучающихся в вузах МВД России [Текст] / Т. И. Доттуев // Пробелы в российском законодательстве. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. 169-172. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
традиционная система контроля -- индивидуальный рейтинг -- сформированность компетенций -- компетенции -- вузы МВД -- контроль успеваемости -- рейтинговая система
Аннотация: Изучена необходимость методологической разработки новых оценочных технологий с учетом сформированности компетенций обучающихся и готовности выпускника к профессиональной деятельности. Образовательный процесс в системе ведомственного высшего образования строится сегодня на платформе компетентностного подхода к государственной стандартизации программ обучения, что предопределило новое восприятие такого понятия, как компетенция и под которой стали понимать комплекс ключевых качеств личности обучающихся, состоящих из знаний, умений и навыков, которые они будут применять в повседневной профессионально-служебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)