Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : теоретическая концепция российской школы будущего / М. В. Алексеев [и др. ] // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 3-53. - Библиогр.: с. 51-53 (50 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы ТРИЗ -- выпускники -- деятельностно-ценностные задачи -- дифференцированное обучение -- домашние задания -- задачи -- интегральные образовательные технологии -- интегральные технологии -- информация -- когнитивные образовательные технологии -- когнитивные технологии -- когнитивный мониторинг -- контрольные задания -- контрольные уроки -- кризис образования -- личностно-ориентированное обучение -- метод проектов -- мониторинг общеучебных умений -- навыки чтения -- начальная школа -- образовательные технологии -- образовательный стандарт -- обучение чтению -- основная школа -- природосообразная технология -- продуктивное обучение -- проектирование образовательного процесса -- проектный метод -- процедурная информация -- развитие чтения -- решение задач -- риски -- содержание образования -- среднее образование -- средняя школа -- стандарты образования -- теория решения изобретательских задач -- технологический комплекс школы -- ТРИЗ -- уровнево дифференцированное обучение -- уроки коррекции -- учебная информация -- учебные задачи -- чтение -- школы -- школьное образование -- эксперименты
Аннотация: В статье описывается состояние современного образования, анализируются различные инновационные технологии, применяемые в школьном обучении.


Доп.точки доступа:
Алексеев, М. В.; Бершадский, М. Е.; Гузеев, В. В.; Нестеренко, А. А.




    Сафронов, В. П.
    О методике использования интерактивной обучающей среды "Курс физики" [Текст] / В. П. Сафронов, Б. Б. Конкин, В. А. Ваган // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 3. - С. 52-55 : рис. - Библиогр.: с. 55
УДК
ББК 74.26 + 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные обучающие среды -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- исследовательские задания -- кинематические уравнения движения -- контрольные задания -- качественные задания -- преподавание физики -- высшая школа -- контроль знаний -- методика преподавания физики -- физика
Аннотация: Рассмотрена структура заданий для программы "Курс физики", посвященной исследованию кинематических уравнений движения.


Доп.точки доступа:
Конкин, Б. Б.; Ваган, В. А.




    Кендиван, Ольга Даваа-Сереновна (кандидат химических наук; доцент кафедры химии).
    Проблемно-задачный принцип обучения студентов [Текст] / Ольга Даваа-Сереновна // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 100-106. : 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- проблемно-задачные принципы -- эффективные методы обучения -- методы обучения -- методические приемы -- контрольные задания -- творческие задания -- проблемно-творческие задачи -- решение задач
Аннотация: Среди эффективных методов обучения и методических приемов, которые активизируют студентов, стимулируют их к самостоятельному приобретению знаний, можно назвать проблемно-задачный принцип. Он позволяет обогатить содержание образования компонентами, способствующими раскрытию индивидуальности учащегося, обеспечивает возможность выбора контрольных заданий студентами и различных форм их выполнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конкин, Б. Б.
    Интерактивная среда - инструмент современного обучения [Текст] / Б. Б. Конкин, В. П. Сафронов // Открытое образование. - 2011. - N 4. - С. 11-18. : рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные программы -- современное обучение -- обучение физике -- физика -- электронные учебники -- электронные демонстрации -- студенты -- обучающие программы -- контрольные задания -- электронные тренажеры -- информационные технологии
Аннотация: В статье представлен контрольно-обучающий комплекс, реализующий учебную программу курса общей физики. Интерактивные программы, содержащие многоуровневые по сложности задания, предусматривают возможность адаптации комплекса к любому образовательному учреждению с учетом его специфики и уровня подготовки контингента.


Доп.точки доступа:
Сафронов, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курдявка, К. Е.
    Методы контроля социокультурной компетенции в курсе иностранного языка в неязыковых вузах (на примере иностранного языка) [Текст] / Курдявка К. Е. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 30-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетенция -- контроль -- методы контроля -- единицы контроля -- контроль социокультурной компетенции -- коммуникативная компетентность -- иностранные языки -- курсы иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- неязыковые вузы -- методы контроля -- контрольные задания -- модели контрольных заданий
Аннотация: Приведены единицы контроля социокультурной компетенции, которые позволят преподавателям разработать контрольные задания разных уровней сложности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мусаелян, И. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Традиционные формы и виды контроля на занятиях по иностранному языку [Текст] / И. Ф. Мусаелян // Вопросы гуманитарных наук. - 2017. - № 3 (90). - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
объективность -- регулярность -- преподавание иностранных языков -- дифференцированный характер -- контрольные задания -- предварительный контроль -- текущий контроль -- итоговый контроль -- фронтальный контроль
Аннотация: Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как управляемый процесс. Контроль - это один из многих инструментов управления процессом обучения. В статье рассмотрены многие формы и виды контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Измайлов, Владимир Васильевич (доктор технических наук).
    Тестирующий программный комплекс на базе текстового процессора Microsoft Word [Текст] / В. В. Измайлов, М. В. Новоселова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 32-39 : рис. - Библиогр.: с. 38-39 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
тестирующие программные комплексы -- Microsoft Word -- контрольные задания -- программные комплексы -- текстовые процессоры -- компьютерное тестирование -- учебный материал
Аннотация: Внедрение тестирующего программного комплекса в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Новоселова, Марина Вячеславовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Татьяна Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Качество и объективность оценки знаний при дистанционном обучении [Текст] / Т. В. Новикова, Г. Г. Левкин, С. А. Баландин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 2. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- дистанционное обучение -- контрольные задания -- дистанционные образовательные технологии -- дифференцированный подход -- учебный процесс -- информационные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Организация процесса контроля результатов при обучении с использованием дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Левкин, Григорий Григорьевич (кандидат ветеринарных наук); Баландин, Сергей Александрович (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)