Кашкорова, Г. П. (канд. пед. наук; доцент).
    Лингвокогнитивный анализ контролирующих материалов [Текст] / Г. П. Кашкорова // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 39-47 : табл., сх. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81 + 74.58 + 74.202 + 88.35
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- контроль знаний -- материалы -- контролирующие материалы -- когнитивная лингвистика -- анализ материалов -- лингвокогнитивный анализ -- задания -- тексты заданий -- таксономия Блума -- Блума таксономия -- статистические данные -- схемы
Аннотация: В статье обоснована возможность использования лингвистических и когнитивных характеристик при оценке текстов заданий контролирующих материалов на предмет корректности их формулировок и соответствия уровням мыслительной деятельности (на основе таксономии Б. Блума).





    Алаева, Н. С.
    Разработка программно-методического комплекса для реализации системного подхода к процессу профессиональной подготовки лиц с депривацией слуха [Текст] = Development of a programmed-methodical complex forrealization of the system approach to professionaleducation of persons with hearing deprivation / Н. С. Алаева // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 18-26. : рис. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- системный подход -- депривация слуха -- программно-методические комплексы -- педагогические исследования -- базы данных -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- модульно-компетентностный подход -- инвалиды по слуху -- программные средства -- компьютерные практикумы -- контролирующие материалы -- электронные журналы успеваемости -- студенты-инвалиды -- электронное психологическое тестирование -- студенты с ограниченными возможностями -- информационные технологии -- информатика -- контроль знаний
Аннотация: Описываются концептуальные основы и средства реализации системного подхода к профессиональной подготовке лиц с депривацией слуха. Представлена технология разработки и использования электронных средств поддержки учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, А. В.
    Разработка электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) по дисциплинам учебного плана в НГТУ [Текст] = Development of electronic training complexes on disciplines of Novosibirsk state technical university curriculum / А. В. Козлова, М. В. Леган // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 74-81 : рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактические принципы -- интерактивные стенды -- контролирующие материалы -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- модули предметного обучения -- образовательная среда -- создание ЭУМК -- учебные дисциплины -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертиза электронных материалов -- электронная среда обучения -- электронные материалы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные курсы -- ЭОР -- ЭОС -- ЭУМК
Аннотация: Рассматриваются основные этапы, дидактические принципы создания электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам учебного плана (ЭУМК), размещенных в образовательной среде (ЭОС) Dispace НГТУ. Рассмотрены основные разделы ЭУМК, а также возможные виды и формы контроля знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Леган, М. В.; Новосибирский государственный технический университетНГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)